Управление коммуникациями и связи с общественностью Эссе Экономические науки

Эссе на тему Содержательная структура коммуникативного пространства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Эссе…………………………………………………………………………………………………… 3

Список использованной литературы……………………………………………………. 5

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Коммуникативное пространство представляет
собой среду, в которой осуществляется взаимодействие между людьми и группами
людей. Существует 4 уровня коммуникативного пространства, в частности,
физический, психологический, социальный и интеллектуальный[1].

ГК Роскосмос – это российская
корпорация, которая управляет космической отраслью страны. Она была создана в
2015 году путем преобразования Федерального космического агентства. Роскосмосом
осуществляются функции в области обеспечения реализации государственной
политики и правового регулирования, оказания государственных услуг и управления
государственным имуществом в сфере космической деятельности. Основными
направлениями деятельности рассматриваемой корпорации являются пилотируемая
космонавтика, исследование планет, изучение солнца, астрофизика и создание
искусственных спутников Земли.

Коммуникативное пространство ГК
Роскосмос представлено корпоративной символикой, онлайн-ресурсами в виде
социальных сетей, сайта, а также такими информационными ресурсами как
телестудия, журналом «Русский космос», журналом «ДЗЗ в России», книгами,
геопорталом данных ДЗЗ, блогом МКС, календарем космических дат, словарем
космических терминов, информационным ресурсом по отчетности предприятий
корпорации, рассекреченными материалами, информационным ресурсом «Мы вместе».
Каждый из представленных информационных ресурсов ориентирован на раскрытие
определенного направления деятельности государственной корпорации.



[1] Балезина Е.А. Понятие
коммуникативного пространства в организации // Вестник Пермского университета.
Философия. Психология. Социология. 2017. №4 (20). С. 90

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы