Эссе на тему Социальные медиа России: преимущества и недостатки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Эссе
на тему «Социальные медиа России: преимущества и недостатки» Четвертый
тип СМИ — глобальная компьютерная сеть Интернет — в последние десятилетия
присоединяется к традиционным СМИ и активно развивает их.
Интернет
— важнейшая часть, основа развития гражданского и информационного общества, а
также главный элемент будущих прорывов в современную элиту государств [2].
Нередки ситуации, когда любой гражданин может написать депутату или Президенту
в «LiveLournal» или в Твиттере, как и ситуации, когда сторонники той или иной
политической идеологии могут найти себя в Интернете (например, информация о
предстоящий митинг или акция и т. д.).
В
мире происходят три важных процесса в области обмена информацией. Во-первых,
глобализация, то есть быстрый обмен информацией со всем миром. Во-вторых,
благодаря Интернету возможно развитие небольших локальных структур, поскольку
современные информационно-коммуникационные сети позволяют небольшим социальным
группам (в том числе этническим) присутствовать в виртуальном пространстве,
объединяя своих представителей независимо от географической удаленности и
государственных границ) . Наконец, особенность современного развития —
технологизм, который превращается в технологический детерминизм в области СМИ
[1].
С
момента появления традиционных медиа существует вертикальная модель
коммуникации между редакцией и сектором читинской аудитории. Во многих странах
мира он начал меняться в 1980-х годах, когда Интернет получил широкое
распространение. К началу 2000-х информационные технологии стали доступны и
широкому населению России (это проявилось в снижении стоимости компьютеров и
увеличении скорости интернета, а также в изменении формы хранения данных. на
различных веб-ресурсах).
Таким
образом, у людей есть возможность использовать новый медиа-канал для получения
новостей, сообщений, рекламы и прочего. Новые медиа-блоги и социальные сети
становятся альтернативой традиционным медиа. Общая тенденция этого периода
(эпоха WEB 2.0) — переход от вертикальной модели коммуникации к горизонтальной.
Редакции печатных СМИ имеют электронные версии, для телеканалов запущены первые
порталы и сайты, содержащие часть мультимедийного контента, транслируемого на
телевидении.
Социальные
сети — это веб-сайты и приложения, которые позволяют людям создавать контент,
делиться им, а также устанавливать и поддерживать связь с другими
пользователями или группами [9]. Социальные сети имеют несколько общих свойств:
они стимулируют появление онлайн-сообществ, а контент создается самими
пользователями, которым для присоединения необходимо создать личную страницу.