Эссе на тему Социальная реальность в Китае
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Социальная реальность в Китае
Аннотация: Сегодня, когда Китай становится глобальной державой и оказывает большое влияние на пространства взаимодействия и по периферии своих границ, и с внешним миром в целом исключительно важно понимать, как реально развивалась страна и с какими сложностями она может встретиться на пути своего дальнейшего исторического продвижения.
В ходе прихода к власти Си Цзиньпина на волне усиливающейся внутрипартийной дискуссии о выборе дальнейшего пути на фоне замедления китайской экономики после окончания эпохи Дэн Сяопина с его главным заветом – развиваться «не высовываясь» (бу чжэн тоу) – и неожиданного появления альтернативного политического лидера на отличной организационной платформе (Бо Силай), вызвавшего сильнейший политический кризис и потребовавшего от партии форсированной консолидации, эта политика была оформлена в виде концепции «китайской мечты».
В китайской народной памяти с разной степенью устойчивости откладываются, запечатлеваются, фиксируются как исторически ушедшие стереотипные образы мужчин и женщин, так и совсем новые. Так, например, судя по знакам письменного варианта китайского языка, китайский мужчина традиционно воспринимался как человек, наделенный физической силой и способный выполнять тяжелый, сельскохозяйственный физический труд. Иероглиф 男 (мужчина) и в древнем, и в современном начертании состоит из символов – 田(поле) и 力(сила) и несет в себе этот исторический отпечаток. Иероглиф 女 (женщина), хотя и не так символично, как первый (男), но достаточно изобразительно передает образ вечно сгорбленного, уставшего от тяжелого труда человека (в древнем стиле письма).
«Двойной зрачок» — это сборник из 12 произведений