Эссе на тему См. описание заказа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Психоаналитическая критика (возникшая в 1960-х годах),
наиболее влиятельная интерпретативная теория среди серии волн в послевоенный
период, основана на конкретных предпосылках работы разума, инстинктов и
сексуальности, разработанных интеллектом XIX века, австрийцами. Зигмунд Фрейд
(который вместе с Марксом, Дарвином и Ницше разрушил центры западного общества,
сведя человеческую индивидуальность к животному сексуальному влечению).
Фрейд, находящийся под сильным влиянием психиатров
Жана-Мартена Шарко (сторонник гипноза) и Йозефа Брейера (пионер «разговорного
лечения»), предложил свой теоретический опус, понятие бессознательного
(распространенное в его значительных работах, таких как «Эго» и «Эго»), которые
оказались фатальными для идеалов Просвещения, позитивизма Огюста Конта и т. д.,
стержней западного рационализма. Этот поток критики стал сегодня одной из самых
захватывающих и сложных областей литературных и культурных исследований [2].
Отношения между психоанализом и литературной критикой,
которые охватывают большую часть 20-го века, в основном связаны с выражением
сексуальности в языке. В своем стремлении к «литературному бессознательному» он
прошел через три основных акцента — на авторе (и его следственном персонаже),
на читателе и на тексте. Все началось с анализа Фрейдом художественного текста
как «симптома художника», в котором отношения между автором и текстом
аналогичны отношениям сновидящих и их снов.
Позже он был переработан постфрейдистской
психоаналитической критикой Reader Response, в которой психологический опыт
читателя по отношению к тексту выдвигается на первый план, но оспаривается архетипической
критикой К.Г. Юнга, которая утверждает, что литературное произведение не
является произведением искусства. фокус для личной психологии писателя или
читателя, но представление отношений между личным и коллективным
бессознательным, образами, мифами, символами и архетипами прошлых культур.
Совсем недавно это теоретическое разграничение было
переработано в контексте постструктурализма Жаком Лаканом, который соединил
динамическое понятие желания со структуралистской лингвистикой; это было очень
новаторским, что нашло отражение в феминистской психоаналитической критике.
Психоаналитический импульс, совместимый с современными проблемами
неопределенности времени, субъективности и смысла, получил новое критическое
значение в постколониальных исследованиях, где очень очевиден интерес к
дестабилизируемым границам и идентичностям.