Системный анализ Эссе Экономические науки

Эссе на тему Системный анализ туристского предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Изучение подсистем и надсистем. Влияние среды и его последствия 4
2. Модель черного ящика, методы входа и выхода 5
3. Эвристические методы 6
Заключение 9
Список литературы 10

 

  

Введение:

 

Под системным анализом понимается научный метод познания, которые представляет собой определенную последовательность действий с целью установления структурных связей между переменными или постоянными элементами исследуемой системы.
Значимость системного анализа трудно переоценить, так как он позволяет изучить систему с точки зрения различных аспектов.
Системный анализ используют для выяснения причин существующих сложностей, постановки целей, выработки методов и вариантов устранения проблем. Он выступает в роли организатора и координатора. Опирается на междисциплинарный подход, с помощью которого эффективно объединяет и концентрирует усилия группы специалистов на решении конкретной проблемы. Системное объединение достижений различных областей знаний, позволяет решать такие проблемы, которые не могут быть разрешены в рамках отдельных дисциплин и частных подходов.
Целью эссе является системный анализ туристского предприятия.
Объектом исследования является туроператор «ANEX TOUR».
Предметом исследования является системный анализ.
В соответствии с целью эссе, оно имеет следующие задачи:
— дать описание исходной системы;
— дать описание надсистемы и подсистем исходной системы;
— описать степень влияния среды на системы;
— исследовать систему с помощью модели «черного ящика»;
— осуществить процесс нахождения решения проблемы системы посредством эвристических методов.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данном эссе был произведен системный анализ туроператора «ANEX TOUR».
В ходе анализа были выделены следующие подсистемы:
— признак: территориальное расположение представительств – российское отделение, отделение в Украине, республике Беларусь, Кзахстане и т.д.;
— признак: виды отдыха – пляжный отдых, экскурсионный, оздоровительный и региональный туризм;
— признак: направления – Азия, Европа.
Надсистемой исходной является система туроператоров Российской Федерации.
Исходная система была исследована при помощи модели «черного ящика».
Входными сигналами системы являлись данные клиента при бронировании тура, выходными – данные системы о подобранных турах.
Также в эссе было приведено описание эвристических методов и произведено решение проблемы системы методом разворота.
Постановка проблемы: клиенты туроператора не могут вылететь или улететь, в результате чего, туроператор теряет денежные средства, а также свою репутацию на туристическом рынке.
В качестве решения основной проблемы, можно использовать одно из решений перевернутой проблемы – разработка новых маршрутов. Данное решение позволит увеличить денежные потоки фирмы, так как уникальность маршрутов привлечет клиентов туроператора. Помимо этого, разработка новых маршрутов потребует использование нового авиаперевозчика, так как Azur Air может не осуществлять туда полеты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Изучение подсистем и надсистем. Влияние среды и его последствия

В качестве системы, в данном эссе, будем рассматривать туроператора «ANEX TOUR».
ANEX Tour появился в 1996 г. и известен в мире уже более 20 лет.
На международном рынке бренд представлен в России, Республике Беларусь, Украине, Казахстане и Германии, а также на курортах 12 стран работают принимающие офисы ANEX Tour[1].
Данная система относится к смешанной, так как является системой обслуживания потенциальных туристов, а также активно использует, в своей работе, информационные технологии и роботизацию.
Подсистемой называется часть системы, которая выделена по определенному признаку и обладает определенность степенью самостоятельности, а также допускает декомпозицию на элементы в рамках уже имеющегося разложения.
В данном случае, исходная система может иметь следующие подсистемы:
— признак: территориальное расположение представительств – российское отделение, отделение в Украине, республике Беларусь, Кзахстане и т.д.;
— признак: виды отдыха – пляжный отдых, экскурсионный, оздоровительный и региональный туризм;
— признак: направления – Азия, Европа.
Надсистемой называется объединение нескольких систем, которые обладают системным свойством[4].
В данном случае, надсистемой является система туроператоров Российской Федерации.
Среду, окружающую систему, можно условно поделить на внешнюю и внутреннюю. Внешняя среда определяется надсистемой, внутренняя среда определяется подсистемами.
И внутренняя, и внешняя среда могут оказывать свое влияние на систему, однако, если влияние внутренней системы можно контролировать, так как подсистемы являются частью исходной системы. То влияние внешней среды мало поддается контролю, так как в суперсистему входят, помимо исходной системы, и другие элементы, связи которых с нашей системой могут быть не установлены.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы