Эссе на тему Сетевой маркетинг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
С развитием информационных технологий и переходом к постиндустриальному обществу стало широко применяться понятие сетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг (multilevel marketing, MLM) – это модель продвижения товаров от производителя к потребителю без привычных посредников в виде розничных магазинов. Сбытом продукции сетевых компаний занимаются агенты – дистрибьюторы. Они закупают товар по специальным ценам и продают его своим знакомым.
Впервые бизнес такой формы появился в Америке. Химик и предприниматель Карл Ренборг разрабатывал витаминные пищевые добавки из натуральных компонентов. Чтобы проверить свою продукцию, он стал раздавать ее друзьям и знакомым. Но такой подход не был действенным – люди считали, что бесплатное не может быть качественным. Тогда Карл начал брать за добавки деньги, и это принесло свои плоды – люди начали приобретать таблетки и рекомендовать их знакомым.
Расходы на производство и упаковку были минимальными. Карл Ренборг начал получать большую прибыль. В 1934 году он создал компанию под названием Nutrilite, открыл исследовательский отдел, наладил выпуск и запустил сеть распространителей по всей Америке. К 40-м годам фирма начала наращивать объемы продаж – предприниматели продавали товары и приглашали работать других агентов. Эту систему, разработанную Ренборгом, можно считать первым в мире сетевым маркетингом.
Сетевой маркетинг в России появился в начале 90-х годов. Социально-экономическая обстановка в стране была неблагоприятной, и люди начали активно устраиваться на работу в сетевые компании. Сначала на рынке присутствовало около десятка зарубежных организаций, торгующих косметикой и биологически активными добавками. Начиная со второй половины 90-х годов на рынок начали выходить российские компании, выпускающие собственную продукцию [2].
Особенность сетевого маркетинга заключается в том, что любой потребитель может в одночасье стать реализатором. При решении вопроса о том, что такое сетевой маркетинг и как на нем заработать, необходимо понимать структуру и правила такого бизнеса. Деятельность любой MLM компании состоит из нескольких уровней (рис. 1).