Эссе на тему Российский опыт и программы оценки эффективности развития электронного правительства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Российский опыт и программы оценки эффективности развития электронного правительства
Электронное правительство (сокращенно от электронного правительства) это использование технологических коммуникационных устройств, таких как компьютеры и Интернет, для предоставления государственных услуг гражданам и другим лицам в стране или регионе. Электронное правительство предлагает новые возможности для более прямого и удобного доступа граждан к правительству, а также для предоставления государством услуг непосредственно гражданам. [1]
Термин включает цифровое взаимодействие между гражданином и его правительством (C2G), между правительством и другими государственными учреждениями (G2G), между правительством и гражданами (G2C), между правительством и служащими (G2E), а также между правительством и бизнесом / коммерцией. (G2B). Модели предоставления электронного правительства можно разбить на следующие категории: [2] Это взаимодействие состоит из взаимодействия граждан со всеми уровнями власти (города, штата / провинции, национального и международного), что способствует участию граждан в управлении с использованием информации и коммуникации. технологии (ИКТ) (например, компьютеры и веб-сайты) и реинжиниринг бизнес-процессов (BPR). Брэбхэм и Гут (2017) опросили сторонних разработчиков инструментов электронного правительства в Северной Америке об идеалах взаимодействия с пользователем, которые они закладывают в свои технологии, которые включают прогрессивные ценности, повсеместное участие, геолокацию и просвещение общественности [3].
Популярный способ концептуализации электронного правительства различать три сферы технологически опосредованного взаимодействия. Взаимодействие между правительствами связано с использованием технологий для повышения внутренней эффективности государственных бюрократий, например, посредством автоматизации рутинных задач и быстрого обмена информацией между департаментами и агентствами. Взаимодействие между правительством и бизнесом обычно предполагает использование Интернета для снижения затрат правительства на покупку и продажу товаров и услуг у фирм. Взаимодействие правительства с гражданином включает использование Интернета для предоставления государственных услуг и транзакций в режиме онлайн, а также для улучшения дизайна и предоставления услуг путем включения механизмов быстрой электронной обратной связи, таких как мгновенные опросы, веб-опросы и электронная почта [6].
Помимо этого простого подхода, определение электронного правительства труднее; он находится в состоянии постоянного развития, и возникла огромная «серая литература», состоящая из официальных документов, консультационных документов, отчетов консультантов, корпоративных брошюр и рейтинговых таблиц. Существуют также различные национальные толкования этого термина, хотя он, несомненно, с удивительной легкостью пересекает границы, что делает его, пожалуй, одной из самых быстро распространяющихся идей реформы государственного сектора в истории [13].