Эссе на тему Роль журналиста в современном мире
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Роль журналиста в современном мире По моему мнению, современный мир является
миром профессий, связанных с коммуникациями. В них больше не существует
внутреннего рынка.
Конкуренция
вышла на международный уровень, потому необходимо готовить журналистов, которые
будут способны конкурировать с зарубежными средствами массовой информации на
профессиональном уровне.
Журналист
должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция средств массовой информации
должна базироваться и опираться на социальную функцию.
С моей точки зрения, задачей современного
журналиста является работа для общества, работа над улучшением общества.
Журналист
должен видеть тенденции позитивного развития общества. При этом для реализации
профессиональной подготовки, профессиональных знаний журналисту нужны условия,
нужна среда, где он мог бы совершенствоваться, развиваться, выполнять свою
социальную роль.
Несмотря
на своеобразие и индивидуальность развития национальных медиасистем, мир живет
в едином многообразии, а вызов времени постоянно диктуется технологиями.
Невзирая
на возникновение огромного числа новых носителей информации, на реактивации
печатных средств массовой информации, важно отметить мощный всплеск видео-индустрии
в коммуникационном пространстве.
Радиовещание
и телевидение пока продолжают оставаться самыми большими по охвату по сравнению
с аудиторией других массмедиа. С точки зрения финансирования и организации она
на протяжении десятилетий развивались в рамках основных моделей, четко
обозначившихся уже к середине 20 века.
В
конце 1920-х – начале 1930-х голов радиовещание охватывало более 70 стран, а
аудитория радиослушателей по всему миру составляла 14 миллионов человек.
В
предвоенные годы сформировались три модели финансирования и организации
телевидения и радиовещания:
—
Частная
—
Государственная
—
Общественная.
Существующие
в разных странах общественные вещательные корпорации имеют различную степень
независимости от государственных структур – от довольно значительной до
ограниченной.
Ряд
общественных корпораций на деле фактически являются структурами,
подконтрольными государству.
В
странах, где развиты определнные парламентские системы и демократические
традиции, общественные службы подчиняются парламенту и гражданам.
Степень
коммерциализации общественного вещания тоже различна. Они или полностью
воздерживаются от коммерческой рекламы и являются независимыми от
рекламодателей, или используют доходы от коммерческой рекламы как
дополнительный источник финансирования своей деятельности.
Существование
общественных структур в информационной системе необходимо для того, чтобы
взаимодействие общества и СМИ было полноценным.
В
современном мире профессиональный журналист делит информационное поле с
активными пользователями Интернета и блогерами.
Однако
есть некоторая тревожность относительно того, что именно могут сказать
журналисты в Интернете, в социальных сетях – профессиональных и личных
страницах.