Религии мира Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Роль женщин в общине Иисуса и в первоначальном христианстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Роль женщин в общине
Иисуса и в первоначальном христианстве Введение. Статус женщин был предметом рассмотрения и
обсуждения в течение последних нескольких лет. В современное время женские
исследования, феминизм, права женщин и гендерное равенство являются самыми
популярными словами. Если мы попытаемся обратиться к истории, чтобы узнать, что
привело к такой ситуации, когда так много делается для одного пола, то ответ
заключается в том, что с незапамятных времен существовало резкое различие между
ролями мужчин и женщин, а религиозные доктрины и интерпретация религиозных текстов
сыграли важную роль в создании и поддержании этой гендерной дихотомии.

Таким образом, данное эссе представляет собой попытку
понять изображение женщины в религиозных текстах и статус женщин в контексте
различных интерпретаций священной литературы очень популярных религий, а именно
христианства и ислама.

 Методология
данного исследования была преимущественно описательной и реферативной,
основанной на вторичных источниках, в основном на комментариях к священным
текстам обеих этих религиозных конфессий.

Основная часть. Библия, священная книга христиан, была
основным источником авторитета, но она не дает прямого объяснения ни одному
явлению. Библия состоит из множества различных книг, написанных и изменявшихся
на протяжении веков. В основном, она состоит из Ветхого Завета (оригинальная
еврейская Библия, священное писание иудейской веры, написанное в разное время
между 1200 и 165 гг. до н.э.); Нового Завета (27 книг, написанных между 50 и
100 гг. н.э.). Как и каждая религия, христианство тоже имеет разграниченные
гендерные роли.  Однако отношение
христиан к женщинам во многом основано на различных интерпретациях библейских
текстов, сделанных сторонниками этих религий в разные периоды времени. Женские
движения раннего периода обвиняли библейские тексты, как Ветхого, так и Нового
Заветов, в патриархальности и отсутствии женской власти во всех сферах
жизни.  Они считают, что церковь всегда
была уделом безбрачных мужчин, которые предпочитали подчеркивать учения,
негативные по отношению к женщинам, чтобы женщины занимали второстепенное
положение, в первую очередь в церкви и во вторую очередь в обществе. Однако
постепенно, с утверждением многих женских групп и появлением новых сект, таких
как квакеры, методисты, баписты и некоторые провинции Англиканского сообщества,
произошли изменения в восприятии, и началось движение к эгалитарному обществу.
А на более поздних этапах женщины также получили влиятельные позиции в церквях
этих новых сект.   В этом разделе
изображение женщин в христианстве рассматривается в хронологическом порядке.

С самого начала возникновения религии роль и положение
женщин интерпретировались сторонниками и проповедниками (священниками
Римско-католической церкви) христианства следующим образом:1. Женщины как
низшие по сравнению с мужчинами: В книге Бытия (первая книга христианской
Библии) есть две истории о сотворении человека.

В первой истории сотворения (Бытие 1:27) Бог описывается
как создатель человека, одновременно мужчины и женщины: "Так сотворил Бог
человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину
сотворил их". Это может быть истолковано как подразумевающее равенство
между двумя полами. Во второй истории творения (Бытие 2:7) Бог создал только
человека, "Адама". Бог создал человека из праха земного и вдунул в
ноздри его дыхание жизни; и стал человек душою живою. Далее, понимая, что
сотворенному человеку нужен помощник, Бог создал Еву из одного из ребер Адама.
Адам осуществлял власть над Евой, называя ее "женщиной", поскольку
она произошла от мужчины.

Вторая история была более популяризирована, и слово
"помощница" неоднократно использовалось в текстах и проповедях
церкви, обозначая низший статус женщины. 
Святой Павел, который преподавал ценности христианства людям первого
века, пропагандировал, что женщины находятся в подчинении у мужчин, потому что
они созданы после мужчин, от мужчин и для мужчин. Существует естественная
иерархия; быть мужчиной — это норма, женская половина человеческого рода —
другая и подчиненная

Женщины как инициаторы всего зла на земле:   Христианские писатели более раннего времени
описывают эту историю сотворения мира, изображая Еву неверной. Когда Ева
увидела плод дерева познания и нашла его весьма соблазнительным, то, несмотря
на предупреждение Божие, взяла немного и ела; и еще дала немного Адаму, который
был с нею, и он тоже ел. Утверждается, что поскольку Адам был создан первым, он
не был неверным; он совершил преступление, потому что его уговорила Ева. Если
бы женщина (Ева) не искушала мужчину (Адама), он бы не совершил грех
неповиновения Божьей воле. Поэтому женщина была спроецирована как злое
творение, положившее начало злу на земле.

Наказание для женщины больше, чем для мужчины:  Поскольку Адам и Ева совершили грех,
ослушавшись Бога, они были наказаны. Наказание Адама (мужчины) было определено
с точки зрения зарабатывания средств к существованию, что, как считалось, было
трудно, поскольку земля была проклята, и выращивание пищи могло быть тяжелым и
болезненным. Наказание Евы (женщины) было названо более интенсивным. Ей
придется терпеть боль от рождения и воспитания детей; в то же время она будет
желать своего мужа, который будет осуществлять над ней власть.

Женщины — "искусительницы": В христианстве
распространено представление о том, что именно Ева познакомила Адама с
сексуальностью.  Поэтому женщины всегда
искушают мужчин сексом, который рассматривается церковью, пропагандирующей
безбрачие, как величайшее из всех искушений.

Мужское семя обеспечивает форму человеческого тела:
Христианство выросло на истории генезиса о том, что Ева (женщина) является
первопричиной зла. Далее, с приходом четвертого века до нашей эры, Аристотель
ввел идею о том, что мужское семя обеспечивает "форму" человеческого
тела. Роль женщины ограничивается только тем, что она принимает формирующую
часть мужского семени, которая создает ребенка.

Женское — порочное: Аристотель и другие сторонники этого
подхода говорили о том, что роль женщины пассивна и ограничивается лишь тем,
что она принимает семя от творческого мужчины; если все идет хорошо, ребенок
будет мужского пола, но если происходит какая-то случайность, мужская форма
подрывается и производит неполноценного или порочного ребенка, то есть женщину.

Таким образом, в прежние века каждая девочка считалась
неудачницей, полезной только своей способностью рожать детей, что тоже с волей
мужчины. Это укрепляло представление о том, что мужчина отражает образ Бога, а
женщина создана из мужчины, поэтому она становится образом Бога только в
сочетании с мужчиной.

Римская империя: Христианство сформировалось в Римской
империи, а в те времена, после столь значительных потерь мужской силы, основное
внимание уделялось восстановлению утраченного. Поэтому самый популярный идеал
христианства, безбрачие, претерпел изменения, и люди должны были жениться;
девочек заставляли выходить замуж в четырнадцать лет, чтобы можно было
произвести несколько детей.  Таким
образом, в самом начале, через интерпретацию истории сотворения мира в Бытие,
представление Евы привело к созданию антиженского общества. Негативный образ
Евы как искусительницы и порождения зла прочно укоренился в сознании мужчин и
женщин. С самого детства.

Христианам рассказывают историю с негативным образом Евы,
и они вырастают с этим неизгладимым негативным впечатлением.  Это привело к наложению ряда ограничений на
женщин того времени.

Например, отцы пользовались абсолютной властью над
незамужними женщинами, а мужья — над замужними. Им не разрешалось свободно
передвигаться без их разрешения. Они не могли давать показания в суде, им
запрещалось разговаривать с незнакомцами и встречаться с ними.  Розмари Р. Руэтер цитирует: "Отпущение
Евы как причины грехопадения Адама делает всех женщин, как ее дочерей,
виновными в радикальном бессилии "человека" перед лицом зла, которое
оплачено только смертью Христа".

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы