Международная журналистика Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Роль социальных сетей в формировании имиджа лидеров государств: на примере Интернет -сервиса «Твитер»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

 

          1. Роль социальных сетей в формировании имиджа лидеров государств на примере интернет-сервиса «Твиттер»

            Наш XXI век – это век высоких технологий. Интернет в наши дни содержит множество различной важной (и не совсем) информации. С каждым новым днем увеличивается количество его пользователей. Кроме того, существует множество социальных сетей, благодаря которым можно производить рекламу товаров, высказывать свои взгляды, освещать какие-то моменты из своей жизни.

            В связи с этим множество людей, начиная от рядовых работников и заканчивая журналистами и политиками, регистрируются в социальных сетях, начинают вести собственные блоги, что дает возможность повысить популярность того или иного человека, тиражировать его мысли и идеи.

            В наши дни социальные сети – это одна из самых распространенных форм коммуникации в интернет-пространстве. [4].  Любая социальная сеть является своеобразной базой, которая позволяет развить некую гражданскую активность, создать у населения конкретное представление о ситуации и формирует специфический облик человека, дает возможность продвигать свои идеи и пропагандировать их.

            Раньше имидж любого политического деятеля, в большинстве своем, формируется посредством средств массовой информации. Грамотно выстроив отношения со СМИ, политик может сформировать себе тот имидж, который его необходим. Такое сотрудничество взаимовыгодно, так как для самого политического деятеля важным является донесение своей позиции до избирателей, а для журналиста – актуальность и скорость получения информации.

            Сейчас же, благодаря таким социальным сетям как Твиттер, Вконтакте, Фейсбук и т.д., лидеры государств сами формируют свой имидж без чьей-либо помощи. Таким образом, социальные сети стали играть не менее важную роль, чем СМИ в формировании имиджа государственных лидеров.

            Имидж является индивидуальной характеристикой человека, комплексом индивидуальных и профессиональных качеств, воспринимаемых социумом как единый целостный образ. В условиях необходимости уменьшения дистанции между социумом и государственными деятелями, имидж играет значительную роль в благополучности любого сегодняшнего политика.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы