Эссе на тему Роль комплаенс-менеджмента в современной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Эссе
на тему «Роль комплаенс-менеджмента в современной организации»
Сегодня российские и зарубежные эксперты ведут дискусы по поводу места и роли функции комплаенс в современных организациях. Основной целью данных дискуссий является определение границ данной функции, более конкретно — что включает в себя данная функция, кто отвечает за комплаенс-риски и где проходит водораздел между комплаенс и, допустим, юридической функцией или деятельностью служб внутреннего контроля и внутреннего аудита. Ситуация усложняется тем, что и законодатели, определяющие нормы, которым должно быть «обеспечено соответствие», и эксперты в основной своей массе мыслят и действуют в привязке к индустриальной специфике организации. Проработка и детализация вопросов законодательного регулирования и соответствия законодательным требованиям по отдельным областям или индустриям также сильно отличаются.
Такой термин, как «комплаенс» заимствован из английского языка и означает согласие, соответствие. При этом можно встретить следующее определение данного термина: действие в соответствии с запросом или указанием; повиновение. Следовательно, комплаенс — это обеспечение соответствия деятельности установленным требованиям и стандартам.
Основные понятия комплаенс менеджмента будут следующими.
Комплаенс (в узком смысле слова) – это соответствие деятельности организации любой формы собственности антикоррупционному законодательству.
Комплаенс (в широком смысле слова) обозначает соответствие нормам закона, регулятивным установленным правилам и стандартам.
Комплаенс аудит – это регулярная проверка соответствия деятельности организации законодательству, регулятивным установленным правилам и стандартам.