Эссе на тему Роль и значение инноваций при внедрении модели устойчивого развития компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Устойчивое развитие компании — это основная ее цель, которая определяет дальнейшую деятельность организации. Экономический эффект устойчивого развития — это прибыль, а прибыль, в свою очередь, — это определенные гарантии на будущее. Деньги дают власть, власть увеличивает доходы, а большие доходы открывают большие возможности. «Какое дело приносит человеку наибольшее удовольствие? Получение прибыли », — так говорил один из семи мудрецов Греции Биант из Приены. Может, нерентабельная организация быть социально ответственной? И все ли высокодоходные организации являются социально ответственными? К сожалению, и на первый, и на второй вопрос, скорее всего, получим отрицательный ответ. В чем же причина?
Не имея достаточно средств, предприятие не может реализовать различные социальные программы, заботиться о благосостоянии своих сотрудников, общества и экологии. Для их внедрения нужны средства. Поэтому социально ответственной может быть только мощная, удачная, прибыльная компания. Но что мешает успешным бизнес структурам быть социально ответственными?
Во-первых, отсутствие понимания корпоративной социальной ответственности; во-вторых, нежелание руководства осуществлять подобные программы; в-третьих, направленность корпоративной культуры на экономические цели. Остановимся более подробно на третий причине. В мировой теории менеджмента существует две концепции социальной ответственности бизнеса [2, с. 248]:
1. Организация должна преследовать только экономические цели, а ее социальная ответственность сводится к максимизации прибыли, то есть такая бизнес-структура обеспечивает работой определенных членов общества, ее деятельность приносит дивиденды для акционеров — другой категории населения. Таким образом, данная концепция заключается в том, что, обеспечив экономические потребности отдельных граждан, можно способствовать их социальному развитию. Другими словами, компания дает деньги людям, на которые они могут самостоятельно приобрести нужные им социальные блага