Проектирование учебного процесса Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Роль и место учреждений дошкольного образования в воспитании детей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

РОЛЬ И МЕСТО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ   4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 12

  

Введение:

 

На
сегодняшний день общество является развитым и современным, что требует от
педагогов совершенствование педагогической деятельности, а так же модернизации
образовательного процесса в целом. Цели и задачи дошкольного образования должны
быть поставлены таким образом, чтобы происходил учет государственных,
социальных и личностных потребностей и интересов. ФГОС определяет, что деятельность педагогических сотрудников
должна быть нацелена на главный результат – социализацию ребёнка, развитие его творчества,
любознательности, мотивацию в достижении успеха. В детском саду педагогическая работа направлена на
реализацию ФГОС и учет особенностей данных аспектов.

Для обеспечения качества дошкольного
образования важен профессиональный уровень педагогов, работающих в детском
саду. Все педагоги в детском саду должны иметь педагогическое
образование. У коллектива высокий творческий потенциал.

Для реализации государственного
стандарта в детском саду созданы благоприятные условия для работы
педагогов с детьми в условиях современных требований. Имеется достаточно
развивающего оборудования, методического и дидактического материала для
образовательной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для полноценного развития детей дошкольного возраста
осуществляется создание благоприятных условий в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и
творческого потенциала каждого ребёнка.

Происходит формирование общей культуры личности детей, в том
числе ценностей здорового образа жизни,
развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности,
формирование предпосылок учебной деятельности.

Непосредственно образовательная
деятельность в детском саду осуществляется во всех видах деятельности детей:
игровой, коммуникативной, трудовой, исследовательской, познавательной,
продуктивной, музыкальной и творческой. Так же в ходе режимных моментов и в
процессе самостоятельной деятельности дошкольников. Образовательный процесс строится на адекватных возрасту
формах работы с детьми, при этом основной формой работы с детьми дошкольного
возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

 

Фрагмент текста работы:

 

РОЛЬ И МЕСТО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

За
годы развития наша система дошкольного образования претерпела ряд изменений. Но
какие бы трудности и реформы ни сопровождали ее, она всегда имела и имеет
мировую значимость по своему качеству. А качество отечественного образования
зависит от профессионализма, нравственных ценностей, интеллекта воспитателя.

Какую
же роль играет дошкольное образование в воспитании детей? Какой же современный
детский сад в настоящий момент? Каким должен быть современный педагог,
работающий в современном саду?

Сегодня
педагог – это мастер, который изучает детей, не деля их на качества, а
наоборот, утверждая и воспринимая их уникальные живые миры ценностей. Поэтому и
воспитанник воспринимает такого педагога – мастера как Человека, который «умеет
сам и может научить других», «как дирижера оркестра разнообразных умов»,
«вторую маму, способную сопереживать», «как терпеливого, мудрого слушателя»,
«как умельца, у которого ума палата».

В
современном детском саду должны создаваться такие условия познания, при которых
воспитанники хотят развиваться, а педагоги желают воспитывать и развивать.
Такая мастерская распахнута в жизнь, в мир ценностей и интересов детей,
обращена к их духовному развитию и жизненному опыту.

Именно
«в действии и творчестве, в живом общении с миром и людьми человек узнает, что
он есть, на что он годен и в чем его предназначение». Кто же он – современный
педагог? Он – строитель, строит самое сложное и самое ценное на свете –
внутренний мир человека. Он – ученый, исследует, исцеляет, но исследует и
изучает самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а
изучая, делает человека лучше. Он – врач, лечит, исцеляет, но лечит слабости
характера, исцеляет пороки души. Он – писатель, артист, художник, вдохновляет
ребенка, но только реальной, повседневной жизнью.

Значит,
профессия педагога не однообразная, а самая интересная, самая — самая
творческая, потому что она выбирает, впитывает в себя сильные стороны,
привлекательные черты других творческих профессий, других видов творческой
деятельности и соединяет их в один чудесный сплав: проектировать и
конструировать, строить и исследовать, исцелять и вдохновлять. Все это в едином
устремлении, с единой целью.

Шалва
Александрович Амонашвили – один из педагогов новаторов, провозгласивших
педагогику сотрудничества.

Его
вклад в развитие дошкольной педагогики неоценим и велик. Основой обучения и
воспитания ребенка Шалва Александрович провозгласил гуманно-личностный подход к
детям. По его мнению, именно гуманное отношение к детям является основой
дошкольного обучения и воспитания. Кроме того, большое значение в воспитании и
обучении ребенка имеет личностный подход, который предполагает изучение
личности каждого воспитанника.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы