Микроэкономика Эссе Экономические науки

Эссе на тему Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

В любом
новом бизнесе решающее значение имеет выход на рынок и завоевание новой целевой
аудитории. Решив проблему, нужно внедрить комплексный и хорошо продуманный брендинг
для своего бизнеса.

Брендинг
не всегда является самым важным фактором успеха бизнеса, но сильная идентичность бренда
может создать множество преимуществ для бизнеса. В этом эссе будут рассмотрены аспекты
того, почему важно иметь отличную идентичность бренда и как это может помочь в общих
маркетинговых усилиях бизнеса.

Брендинг
— это маркетинговая практика, которую компания демонстрирует при создании своего
названия, символа или логотипа, а также общего дизайна, который легко идентифицируется
с самой компанией. Это придает бизнесу характерные черты и индивидуальность. Это
также помогает представить, что предлагает бизнес, что продает и чем отличается
от других продуктов или услуг. Бренд — это публичное лицо и личность компании [8].

Брендинг
не ограничивается логотипами, дизайном и цветовой палитрой компании. Он также включает
в себя все составляющие бизнеса — от цветовых сочетаний и стилей типографики до
упаковки продуктов и общей презентации компании. Он охватывает все, что представляется
бизнесом.

Брендинг
— это физический образ и личность того, кем является компания, и как она стремится
к признанию.
Помимо того, что брендинг производит неизгладимое впечатление на клиентов,
он также дает представление о том, что можно предложить клиентам. Это способ выделиться
среди конкурентов и сделать свой бизнес лучшим среди всех других брендов [5].

Ни одна
компания не пренебрегает созданием своего бренда или даже предполагает, что у них
нет никакого бренда.

Бренд может
повлиять на то, как люди видят компанию, может побудить больше людей узнать о бизнесе
и может повысить коэффициент конверсии клиентов.

Рассмотрим
шесть способов того, как сильный брендинг помогает бизнесу добиться успеха:

 1. Отличает от конкурентов

 Клиенты не развивают отношения с
конкретными продуктами; они стремятся укрепить лояльность и доверие
к бренду.
Например, если мы посмотрим на все бренды апельсинового сока, все они будут выглядеть
одинаково в глазах покупателя, если в маркетинговой индустрии нет брендов. Они увидят
все продукты из апельсинового сока, сделанные из апельсина [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы