Финансовые технологии в бизнесе Эссе Экономические науки

Эссе на тему Робо-эдвайзинг в финансах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Робо-эдвайзинг в финансах

В США и Великобритании несколько десятилетий существует сектор, представители которого называются финсоветники/консультанты, «advisors». Годами финансовые советники (и банковские, и независимые) общались с клиентами и затем выкатывали предложения по составлению портфеля. Но, хоть это было и дорого, идти больше было некуда: получить доступ к финансовым советам можно было только так.
Двадцать лет назад онлайн-технологии, интерфейсы и сервисы начали быстро расти. А уже десять лет назад люди из технической области были знакомы с финансовым сектором и создали автоматизированную инвестиционную консультационную службу, основанную на интересах своих клиентов, которая основана на создании портфеля, соответствующего принципу доверия.
Да, традиционные консультанты не были удовлетворены этим: изначально эти сервисы назывались «Робот-консультант» в средствах массовой информации.
Робототехнический консалтинг — это сочетание традиционных финансовых консультаций и онлайн-технологий для тех, кто неопытен. Услуги, которые воплощают этот подход — Betterment, Wealthfront и более 300 услуг в других странах — предоставляют онлайн-услуги для создания портфелей из биржевых инвестиционных фондов.
Люди далеки от рациональности и часто принимают необоснованные решения. Это также относится к подозрительным инвестиционным решениям. Когда мы покупаем что-то с жадностью и продаем что-то со страхом, цикл повторяется, пока мы не обанкротимся. Эмоции не помогают, но они могут сильно помешать инвестициям.
Существует «поведенческий разрыв» или «разрыв в поведении» между доходом человека от инвестиций в акции, облигации, золото, товары и другие активы. Поскольку инвесторы вкладывают средства в дорогие, неэффективные инструменты (такие как взаимные фонды), они часто паникуют и случайным образом проводят ненужные транзакции, и каждая транзакция получает отдельную материальную комиссию (например, в форме скидок и надбавок). Поэтому фактический доход от инвестиций значительно меньше.
Возникает резонный вопрос: получили ли люди хорошие инвестиционные советы от финансовой индустрии? Ответ: больше нет, чем да. Для этого есть две причины. Первый — некомпетентность тех, кто предоставляет финансовые консультации. Второй — конфликт интересов, потому что «содержание» совета обычно зависит от уровня комиссионных и плана продаж консультанта.
Например, в Англии закон запрещает банкам предлагать свои собственные инвестиционные продукты в первую очередь. Поэтому они ставят их в конце. К сожалению, в России ситуация не так хороша, как в Великобритании — пока не такая уж строгая регулировка данной сферы.
Роботы-консультанты (робо-эдвайзеры) стремительно завоевывают себе место под солнцем на мировых фондовых рынках. По данным исследовательской компании Aite Group, в 2015 году глобальная индустрия робо-эдвайзинга показала рост на 200%. Банк России в своем июньском докладе оценил совокупный объем активов под управлением роботов-консультантов в $50 млрд по всему миру, а компания McKinsey&Co считает, что в перспективе это число может дорасти до $13,5 трлн.
Что же представляет собой робо-эдвайзер? По сути, это онлайн-сервис, который помогает пользователям формировать портфель, а затем управлять им. Робот-консультант может определить потребности клиента и его толерантность к риску, выбрать для него инвестиционную стратегию и систематически превращать ее в реальность, покупая и продавая ценные бумаги на фондовом рынке. Поэтому робот-консультант фактически выполняет функции менеджера портфеля.
Роботы-консультанты в первую очередь предназначены для долгосрочных инвестиций частных инвесторов. Первая такая услуга для розничных покупателей появилась в США в 2008 году. Согласно исследованию и рейтингу AdvisoryHQ News, лидером рынка являются Wealthfront (управляемый 3 миллиарда долларов) и Betterment (управляемый 4,2 миллиарда долларов, с 150 000 клиентов).
Примечательной особенностью роботов-консультантов является низкая стоимость обслуживания. Поэтому, если инвестиции клиента не превышают 10 000 долларов США, Wealthfront вообще не будет взимать с клиента плату и будет взимать ежегодную инвестиционную стоимость в размере 0,25% с более состоятельных пользователей. Улучшение тарифов — 0,15-0,35% в год в зависимости от суммы активов. Низкая цена обусловлена низкой стоимостью персонала и помещений, а также инвестиционными предпочтениями. Роботы-консультанты формируют портфель в основном через биржевые инвестиционные фонды (ETF) с комиссионными, которые ниже, чем у других финансовых инструментов.
Помимо рынка США, роботы-консультанты широко представлены в Европе, Канаде и даже в Индии. Быстрое развитие этой отрасли вынудило крупнейшие в мире инвестиционные компании (которые раньше были только «традиционными» управляющими активами) участвовать в реальных соревнованиях по робототехнике. Финансовые гиганты, такие как Pioneer и Fidelity, выпустили свои собственные услуги роботов. Служба консалтинга по робо-эдвайзерам, разработанная Morgan Stanley, уже в разработке, и он будет пользоваться этой услугой в отделе управления социальным обеспечением.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы