Менеджмент Эссе Экономические науки

Эссе на тему Решения менеджера в управлении качеством

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Решения менеджера в управлении качеством

ФИО

Введение. Возникновение профессии в области качества как
специализации в бизнесе совпало с ростом сложности деловых предприятий. В более
простые времена, когда товары и услуги предоставлялись отдельными
ремесленниками, сложные системы качества были не нужны. Индивидуальный
производитель мог просто сравнить требования заказчика со своей работой и
оценить ее стоимость. С появлением сложных и крупных предприятий возникла
необходимость в разработке объективных и справедливых процедур качества для
определения стоимости, чтобы владельцы могли гарантировать эффективность своей
деятельности. Традиционное управление качеством занималось разработкой процедур
для определения соответствия или несоответствия продукции (инспекция). К
сожалению, в слишком многих случаях изучение процедур (инспекции) становилось
самоцелью. Предприятия теряли из виду цели процедур. "Приемлемые"
методы применялись независимо от того, были они уместны или нет. Это, в свою
очередь, привело к критике менеджмента качества как дисциплины, которая
предоставляет руководству большое количество в основном неактуальных данных. К
счастью, эта дисциплина меняется. Специалисты по качеству становятся гораздо
более заинтересованными в предоставлении информации, которая поможет
руководству достичь целей компании [5].

Основная часть. В современном динамичном мире деловым
компаниям время от времени приходится принимать ряд решений. Менеджеры знают,
насколько важно принятие решений с организационной точки зрения. Например, в
области исследований и разработок руководство должно решить, следует ли
придерживаться одной или нескольких стратегий дизайна. То есть, должна ли
компания представить одну новую дорогостоящую стереосистему или четыре
взаимодополняющие системы для каждого сегмента рынка?

Аналогичным образом, производственный отдел должен
решить, производить ли все электрические компоненты или заключить субподряд с
другими фирмами. Аналогично, финансовый менеджер должен решить, инвестировать
ли средства в новый завод или взять его в аренду. Опять же, менеджеры по
маркетингу должны определить подходящую производственную структуру в отношении
цены и продвижения: если производится несколько продуктов, каков должен быть
ценовой диапазон между различными продуктами? Наконец, в сфере персонала необходимо
принимать решения о новых и иных шкалах оплаты труда и их вероятном влиянии на
текущие ставки заработной платы [4].

Ни одно из этих решений не является простым, и лицам,
принимающим решения, практически невозможно полностью учесть все факторы,
которые повлияют на исход решения. В результате будущее окружено
неопределенностью, и приходится принимать на себя риски.

Принятие решений является неотъемлемой частью всех видов
маргинальной деятельности, включая организацию, руководство и контроль. Однако
принятие решений обычно наиболее тесно связано с функцией планирования,
поскольку оно является важным инструментом для большинства видов деятельности
по планированию. Каждый день нам приходится принимать то или иное решение.
Менеджеры сталкиваются с широким спектром решений в каждый конкретный день. Для
менеджера способность принять наилучшее профессиональное решение является
ключом к успеху. По сути, менеджмент – это изучение процесса принятия решений в
организации [1].

Способность принимать правильные решения является ключом
к успешной работе менеджера. Менеджеры большинства фирм, стремящихся к
получению прибыли, постоянно сталкиваются с широким спектром важных решений в
области ценообразования, выбора продукта, контроля затрат, рекламы,
капиталовложений, дивидендной политики и так далее. Менеджеры некоммерческих и
общественных предприятий сталкиваются с таким же широким спектром решений.
Например, декан факультета Индийского института менеджмента в Калькутте должен
решить, как распределить средства между такими конкурирующими потребностями,
как поездки, телефонные услуги, секретарская поддержка и так далее [3].

Более долгосрочные решения должны быть приняты в
отношении новых помещений, новых программ, покупки или аренды нового компьютера
и решения о создании центра повышения квалификации руководителей. Менеджеры
государственного сектора или правительственные агентства сталкиваются с такими
решениями, как строительство нового моста через реку Хугли, местоположение
моста, необходимость поддержки систем общественного транспорта, применение
антимонопольных законов (таких как закон M.R.T.P.) и экономическая целесообразность
создания второго аэропорта Мумбаи.

Менеджеру всегда приходится принимать решения того или
иного рода. Решения могут быть такими: куда вложить деньги, где открыть новый
завод или склад, как поступить с инвестированием денег, где открыть новый завод
или склад, как поступить с сотрудником, который постоянно опаздывает, или какой
вопрос следует вынести на обсуждение на следующем совещании отдела. Каковы бы
ни были характер и масштаб рассматриваемой проблемы, менеджер должен решить,
какие действия необходимо предпринять, или поручить это другим.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы