Эссе на тему Реклама музея. Правила работы со СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Музеи — ниточка к нашему прошлому, как минимум. Не зная прошлого сложно строить свое будущее. Ну и, конечно, музеи дают много возможностей молодым художникам. Музеи участвуют в образовании молодёжи и просто дают возможность отвлечься от суеты, получить эстетическое наслаждение.
Музей — это сердце современных общественных пространств, потому что мы становимся умным обществом, только если культурно привязаны к идее музея. Всё потому, что в музеях показывают то, о чём мы больше всего беспокоимся и заботимся. Они становятся витринами наших надежд и ожиданий от будущего. Музеи обогащают и оживляют общество, поскольку способны создавать сообщества вокруг себя. Так что музеи производят социальное благо почти в любом историческом и культурном контексте.
Музей может иметь свою страничку в Интернете, периодически обновляя ее. Имея такую страничку, музей может информировать своих (компьютерных) пользователей с текущими и перспективными направлениями деятельности, с анонсом предстоящих мероприятий и т.д.; участвуя в телеконференциях, музей поддерживает профессиональный имидж и рекламирует свои услуги.
Очень важным аспектом любой рекламы музея является комплексный подход. Это и публикации в СМИ, и изготовление пакета представительской продукции (стилистически единые афиша, приглашение, буклет или путеводитель), и наружная реклама, и проч.
Новым в рекламной работе музея является использование аудиорекламы, информация о новых выставках и музейных мероприятиях подается в течение нескольких дней.
Реклама музея тесно связана с музейным маркетингом. Маркетинг – неотъемлемая часть взаимодействия музея с публикой. Для начала, можно использовать простейшие формы в виде разнообразных анкет для посетителей. Так можно получить информацию для организации и проведения рекламы музея.
Имидж музея, как учреждения культуры, составляет и фирменный стиль, который отражает его предназначение и деятельность. Музеи имеют свой логотип и цветовую стилистику. Помимо представительской продукции музея (бланк, конверт, визитная карточка, бланк приглашения), реклама тоже должна быть выдержанной в едином стиле. Таким образом, блок рекламно-информационной продукции музея относится к важной составляющей рекламной деятельности музея.
Для рекламы музея важна и так называемая «коммерческая работа» или работа с коммерческими предприятиями. Это, прежде всего, работа по привлечению дополнительных материально-технических ресурсов. На данный момент это наиболее уязвимое место системе коммуникаций музея. В сегодняшней ситуации более эффективным является привлечение финансов, действуя в логике конкретного проекта, а не для музея в целом. При чем пожертвования от коммерческой структуры – это обычно спонсорские средства, то есть в обмен на собственную рекламу или какие-либо услуги, связанные с деятельностью учреждений культуры. Сегодня для организаций культуры и сферы бизнеса стал вполне обычным обмен услугами. Например, музей получает финансовую поддержку от группы предприятий, со своей стороны, музеем организуется экскурсионное обслуживание по выставке для иногородних сотрудников группы предприятия.