Менеджмент в музейной деятельности Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Реклама музея. Правила работы со СМИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Музеи — ниточка к нашему прошлому, как минимум. Не зная прошлого сложно строить свое будущее. Ну и, конечно, музеи дают много возможностей молодым художникам. Музеи участвуют в образовании молодёжи и просто дают возможность отвлечься от суеты, получить эстетическое наслаждение.
Музей — это сердце современных общественных пространств, потому что мы становимся умным обществом, только если культурно привязаны к идее музея. Всё потому, что в музеях показывают то, о чём мы больше всего беспокоимся и заботимся. Они становятся витринами наших надежд и ожиданий от будущего. Музеи обогащают и оживляют общество, поскольку способны создавать сообщества вокруг себя. Так что музеи производят социальное благо почти в любом историческом и культурном контексте.
Музей может иметь свою страничку в Интернете, периодически обновляя ее. Имея такую страничку, музей может информировать своих (компьютерных) пользователей с текущими и перспективными направлениями деятельности, с анонсом предстоящих мероприятий и т.д.; участвуя в телеконференциях, музей поддерживает профессиональный имидж и рекламирует свои услуги.
Очень важным аспектом любой рекламы музея является комплексный подход. Это и публикации в СМИ, и изготовление пакета представительской продукции (стилистически единые афиша, приглашение, буклет или путеводитель), и наружная реклама, и проч.
Новым в рекламной работе музея является использование аудиорекламы, информация о новых выставках и музейных мероприятиях подается в течение нескольких дней.
Реклама музея тесно связана с музейным маркетингом. Маркетинг – неотъемлемая часть взаимодействия музея с публикой. Для начала, можно использовать простейшие формы в виде разнообразных анкет для посетителей. Так можно получить информацию для организации и проведения рекламы музея.
Имидж музея, как учреждения культуры, составляет и фирменный стиль, который отражает его предназначение и деятельность. Музеи имеют свой логотип и цветовую стилистику. Помимо представительской продукции музея (бланк, конверт, визитная карточка, бланк приглашения), реклама тоже должна быть выдержанной в едином стиле. Таким образом, блок рекламно-информационной продукции музея относится к важной составляющей рекламной деятельности музея.
Для рекламы музея важна и так называемая «коммерческая работа» или работа с коммерческими предприятиями. Это, прежде всего, работа по привлечению дополнительных материально-технических ресурсов. На данный момент это наиболее уязвимое место системе коммуникаций музея. В сегодняшней ситуации более эффективным является привлечение финансов, действуя в логике конкретного проекта, а не для музея в целом. При чем пожертвования от коммерческой структуры – это обычно спонсорские средства, то есть в обмен на собственную рекламу или какие-либо услуги, связанные с деятельностью учреждений культуры. Сегодня для организаций культуры и сферы бизнеса стал вполне обычным обмен услугами. Например, музей получает финансовую поддержку от группы предприятий, со своей стороны, музеем организуется экскурсионное обслуживание по выставке для иногородних сотрудников группы предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы