Технологии речевого взаимодействия Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Речевые ситуации и проблема клиента в художественной литературе (Произведение «Мартин Иден»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Введение

В работе проводится изучение воздействия речевой ситуации в процессе работы с клиентом, страдающим синдромом «Мартина Идена» — патологическим состоянием человека, которое возникает и развивается в результате достижения заветной мечты. Синдром проявляется в результате завышенных ожиданий, а также истощения нервной системы, что и приводит клиента к депрессии и может закончиться самоубийством.

Анализ влияния речевой ситуации общения по поводу прочитанной книги проводится на примере фрагмента диалога главного героя романа Джека Лондона «Мартин Иден» — знакомство героя, Мартина Идена, с героиней — Руфь.

Поставленная цель – изучение речевых ситуаций, помогающих глубже осмыслить проблему клиента для дальнейшей работы с ним.

Задачи работы:

— Проанализировать художественный текст, где описана аналогичная или близкая проблема клиента.

— Описать речевые средства, которыми пользуются герои художественного произведения.

Общее описание жизненной ситуации героя. Молодой человек, имеющий жизненный опыт в определенной среде, живущий своим тяжким трудом и повидавший на своем веку множество жизненных ситуаций – юноша впечатлительный, эмоциональный, тонко чувствующий, переживающий и осознающий то, что с ним

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Тип речевой ситуации.

Речевая ситуация, в которой происходит окончательное формирование психотравмирующей ситуации, ее актуализация – неофициальная: два частных лица в домашней обстановке знакомятся и беседуют на тему, не связанную с каким-либо деловым взаимодействием. Происходит общение в форме диалога. Время общения не ограничено.

2. Психотравмирующая героя художественной литературы проблема.

Основная проблема литературного героя — несоответствие его представления о жизни, его прошлого опыта общения, той, в которую он попал, при том, что новая ситуация стала для него привлекательной. Он увидел в доме, а в дальнейшем и в окружении и образе жизни героини «…красоту и спокойствие, изящество возвышенной и утонченной жизни» (2, гл. 5). Он посчитал, что образование и новый образ жизни позволят ему быть рядом с героиней и даст проникнуть в суть понятия «бесконечность» (2, гл. 5).

3. Инцидент (описание психотравмирующей ситуации) в художественном тексте.

У героя, в новой для него ситуации знакомства с людьми не его социального статуса в непривычной обстановке, обострены чувства неловкости: «Он не знал, что делать со своей кепкой, и собрался уже запихнуть ее в карман..» (2, гл.1),

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы