Государственные и муниципальные финансы Эссе Экономические науки

Эссе на тему Развитие государственных и муниципальных финансов в условиях цифровой экономики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Лишь в 2017 г. в России серьезно заговорили о цифровой экономике, несмотря на то, что наша страна входит в пятерку стран с лучшим темпом роста показателей цифровизации. При этом необходимо отметить успешную реализацию концепции цифровой экономики в Норвегии, Швеции, Дании, Южной Корее и других странах. В первом полугодии 2018 года вклад цифровых технологий в экономику России впервые в истории превысил 5%, что обусловлено значимостью предыдущего – 2017 г. – для цифровизации отечественной экономической системы, когда была принята программа «Цифровой экономики» Российской Федерации , что обуславливает актуальность исследования темы в настоящий период времени.
Целью работы является анализ развития государственных и муниципальных финансов в условиях цифровой экономики. Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать сущность и особенности цифровой экономики.
2. Проанализировать основные показатели развития цифровой экономики.
3. Изучить систему государственных и муниципальных финансов России в настоящее время.
4. Выявить специфику развития государственных и муниципальных финансов в условиях цифровой экономики.
В качестве объекта исследования выступает цифровая экономика. Предметом исследования является анализ развития государственных и муниципальных финансов в условиях цифровой экономики. При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
На реализацию нацпрограммы «Цифровая экономика» в 2019-2021 гг. отведено порядка 403 млрд руб. Из них около 108 млрд руб. будет потрачено в 2019 г., чуть более 123 млрд руб. − в 2020 г., и почти 172 млрд руб. − в 2021 г. Об этом свидетельствуют приложения к закону о бюджете, размещенные на сайте системы обеспечения законодательной деятельности (СОЗД).
Если говорить отдельно о шести направлениях, которые составляют нацпрограмму, то средства распределились следующим образом. На информационную инфраструктуру будет потрачено около 152 млрд руб. за три года, на цифровое госуправление − чуть более 101 млрд руб., на цифровые технологии и проекты − 88,5 млрд руб., на кадры для цифровой экономики − более 46 млрд руб., на информационную безопасность − более 15 млрд руб., на нормативное регулирование цифровой среды − 794 млн руб.
Если говорить конкретно о следующем 2019 г., то бюджетом предусмотрены такие расходы по данным шести направлениям. На информационную инфраструктуру будет потрачено около 41,7 млрд руб., на цифровое госуправление − 29,2 млрд руб., на цифровые технологии и проекты − 21,5 млрд руб., на кадры для цифровой экономики − 10,5 млрд руб., на информационную безопасность − 4,8 млрд руб., на нормативное регулирование цифровой среды − 265 млн руб.
Что касается 2020-2021 гг., то на реализацию направлений нацпрограммы в бюджете определены следующие суммы. На информационную инфраструктуру зарезервированы 48 млрд руб. и 62 млрд руб. соответственно, на цифровое госуправление − 31 млрд руб. и 41 млрд руб., на цифровые технологии и проекты − 25,5 млрд руб. и 41,6 млрд руб., на кадры для цифровой экономики − 13,3 млрд руб. и 22,4 млрд руб., на информационную безопасность − 5,6 млрд руб. и 4,9 млрд руб., на нормативное регулирование цифровой среды − по 265 млн руб.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы