Эссе Информатика Информатика

Эссе на тему Разработка программно-методического обеспечения для обучения информатике в техническом колледже

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

«Разработка
программно-методического обеспечения для обучения информатике в техническом
колледже»

Решение основных задач по
обучению информатике в техническом колледже приводит к необходимости разработки
программно-методического обеспечения по данному предмету. Каков же принцип
разработки необходимого программно-методического обеспечения? Попробуем
ответить на этот вопрос.

Понятие
программно-методическое обеспечение не определено однозначно среди
педагогов-исследователей. В своих работах Г.В. Королева справедливо замечает
значение термина «программно-методическое обеспечение». Под ним она понимает
личные разработки педагога, в которые могут входить определенные учебные планы
[1]. Свою точку зрения на рассматриваемую тему имеет Е.А. Калмыкова. Так автор
понимает, что программно-методическое обеспечение может включать различные
образовательные документы. Этими документами могут быть документы по
организации учебного процесса, по его содержанию, методическому обеспечению,
дидактический материал и другие [2]. Следовательно, в понимании данного термина
все авторы указывают в первую очередь на содержание программно-методического
обеспечения.

Содержание
программно-методического обеспечения для обучения информатике в техническом
колледже должно учитывать содержание самой дисциплины и принципы построения
образовательного процесса по конкретной специальности. Так, изучение
педагогической деятельности приводит к уточнению содержания методического
обеспечения по информатике, которое должно включать: рабочую программу,
учебно-методические материалы, оценочные средства [3]. Программная составляющая для
программно-методического обеспечения обучения информатике в техническом
колледже должна быть основана на определенной информационно-коммуникационной
технологии. Одной из таких технологий является веб-технология или разработка
сайта. Одной из самых востребованных платформ на сегодняшний день является
платформа Google. Сайты Google обладают множеством достоинств: наличие
множества шаблонов, возможность использовать различные типы данных (видео,
изображения, аудиофайлы), общедоступность, безопасность.

Программно-методическое
обеспечение на основе сайтов Google должно включать основные материалы по
дисциплине. Так, в структуру программно-методического обеспечения для обучения
информатике в техническом колледже могут быть включены учебные материалы,
полезные материалы для учащегося, определенные приложения, оценочные материалы.

Итак, программно-методическое
обеспечение в целом является комплексом некоторых сведений, материалов,
оказывающих помощь учащемуся в образовательной деятельности по определенной
дисциплине. Построение программно-методического обеспечения на основе
современных технологий значительно повышает интерес обучающихся к дисциплине,
индивидуализирует образовательный процесс, облегчает сам процесс обучения и
мотивирует на дальнейшее самообразование.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы