Эссе Гуманитарные науки Культура печатных средств массовой коммуникации

Эссе на тему Различие между электронной и печатной версией журнала

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

В XXI веке – веке технического прогресса – наряду с прессой, радиовещанием и телевидением большую популярность начинает приобретать сеть Интернет. По своим возможностям сеть Интернет превосходит традиционные СМИ оперативностью, наглядностью и доступностью. Так, еще в 1980-х появился термин мультимедиатизации СМИ, но тогда это понятие обозначало соединение капиталов всевозможных видов СМИ, а не преобразование сути СМИ в сторону мультимедиа содержания. То есть происходило слияние капитала СМИ и собственности традиционных средств массовой информации со сферой индустрии культуры (киноиндустрия, книжное дело, звукозаписывающие компании) и телекоммуникаций (операторы кабельной, спутниковой и позже – мобильной связи). Это можно считать первым этапом мультимедиатизации.
На втором этапе мультимедиатизации начинается взаимопроникновение наполнения одних видов СМИ в другие. Радиосериалы начали вытесняться телевизионными («мыльными операми»). Следует отметить, что процесс становится массовым все в те же 1980-е годы. Постепенно начинают появляться элементы визуализации в печатных СМИ, которые переходят на цветной формат.
В течение XX века модные журналы неоднократно меняли свой облик, каждый раз открывая новые формы подачи информации. Но ни одна из этих форм не исчезала бесследно, и сейчас легко можно встретить отголоски того или иного периода развития глянцевого дизайна.
Первый и главный признак глянцевого журнала — это объёмный ежемесячный журнал, который просматривается читателем не за один день. Следовательно, чтобы журнал сохранял свой внешний вид долгое время, качество полиграфии должно быть отличным. Яркая блестящая обложка, качественная дорогая бумага, яркие краски и, как следствие, высокая цена.
Это общий признак и для глянцевого гламурного журнала, и для глянцевого не гламурного, который играет важную роль в привлечении читателя. Глянцевый журнал гламурного содержания больше смотрят, а не читают.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы