Эссе на тему Раскрыть суть неклассической и постнеклассической науки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
СУТЬ
НЕКЛАССИЧЕСКОЙ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ Становление современного представления науки подразумевает
собой сравнительно новый процесс, который в свою очередь нуждается в комплексном
исследовании. На закате позапрошлого и на заре прошлого века зародилась
неклассическая наука посредством трансформации аналитического этапа познания в
синтетический.
Сформировавшееся естествознание содержало в себе ведущие
подходы предшествующего этапа, но дополняло их новой ориентацией, устремленной на
вырабатывание синтетических наук на гранях смежных дисциплин.
На рассматриваемом этапе развития науки в качестве ведущей
проблемы научного познания выступает синтез знания, поиск путей единства
научных дисциплин, а также проблема сопоставления различных методов познания. Дифференциация
наук стремительно наблюдается именно в неклассическом естествознании. Основные
науки подразделяются на более узкие направления.
Именно на закате прошлого века наблюдаются и первые признаки
интеграции наук. Данный процесс будет стремительно набирать обороты в науке ХХ
века. В месте взаимопроникновения наук образуются новые дисциплины, охватывающие
междисциплинарные исследования. Данными науками выступают геохимия и биохимия,
биогеохимия и прочие. Непосредственной предпосылкой данной интеграции выступает
невозможность истолкования явлений посредством одной науки и потребность
обращения к смежным. Также предпосылкой интеграции выступают всевозможные
проявления единства природы, не подразделяющиеся на отрасли и науки [2].
В сегодняшних исследованиях черты неклассической науки свидетельствуют
о некотором ослаблении строгих пределов, ограничивающих прежнюю информативность
научных дискуссий. Превалирующим выступает внерациональный подход и подключению
логического мышления при осуществлении экспериментов. Наряду с указанным
рациональные умозаключения остаются такими же значимыми, однако вместе с тем рассматриваются
абстрактно и подвергаются вторичному обсуждению и переосмыслению.