Методология Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Раскрыть суть неклассической и постнеклассической науки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

СУТЬ
НЕКЛАССИЧЕСКОЙ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ Становление современного представления науки подразумевает
собой сравнительно новый процесс, который в свою очередь нуждается в комплексном
исследовании. На закате позапрошлого и на заре прошлого века зародилась
неклассическая наука посредством трансформации аналитического этапа познания в
синтетический.

Сформировавшееся естествознание содержало в себе ведущие
подходы предшествующего этапа, но дополняло их новой ориентацией, устремленной на
вырабатывание синтетических наук на гранях смежных дисциплин.

На рассматриваемом этапе развития науки в качестве ведущей
проблемы научного познания выступает синтез знания, поиск путей единства
научных дисциплин, а также проблема сопоставления различных методов познания. Дифференциация
наук стремительно наблюдается именно в неклассическом естествознании. Основные
науки подразделяются на более узкие направления.

Именно на закате прошлого века наблюдаются и первые признаки
интеграции наук. Данный процесс будет стремительно набирать обороты в науке ХХ
века. В месте взаимопроникновения наук образуются новые дисциплины, охватывающие
междисциплинарные исследования. Данными науками выступают геохимия и биохимия,
биогеохимия и прочие. Непосредственной предпосылкой данной интеграции выступает
невозможность истолкования явлений посредством одной науки и потребность
обращения к смежным. Также предпосылкой интеграции выступают всевозможные
проявления единства природы, не подразделяющиеся на отрасли и науки [2].

В сегодняшних исследованиях черты неклассической науки свидетельствуют
о некотором ослаблении строгих пределов, ограничивающих прежнюю информативность
научных дискуссий. Превалирующим выступает внерациональный подход и подключению
логического мышления при осуществлении экспериментов. Наряду с указанным
рациональные умозаключения остаются такими же значимыми, однако вместе с тем рассматриваются
абстрактно и подвергаются вторичному обсуждению и переосмыслению.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы