Эссе на тему Психологический минимум преподавателя
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В процессе педагогической
деятельности случается потеря профессионального интереса – профессиональное
выгорание. Для того, чтобы избежать этого состояния или облегчить его,
необходимо иметь простейшие знания из области психологии. Рассмотрим по пунктам
психологический минимум преподавателя:
1. Любой урок рекомендовано начинать с
положительного якоря – это путь к успешной педагогической деятельности. Для
этого необходимо привлечь внимание обучающихся, обратить внимание на себя,
заинтересовать их.
2. У каждого обучающегося должна иметься
мотивация к учению, которую можно создать при помощи активных методов обучения
(проблемные и интерактивные технологии обучения). То есть, перед обучающимся
необходимо ставить задачу, делать ему вызов, тем самым побуждая решать учебные
задачи с максимальной отдачей и интересом.
3. Преподавателю необходимо умение превращать
организационный момент на уроке в организационно-психологический момент, который
задаст деятельностный мотив всему уроку.
4. На уроке необходимо задействовать работу
обоих полушарий у обучающихся. То есть, кроме информации для левого полушария
целесообразно строить работу и творческую, для работы правого полушария. Это
позволит развивать эмоциональную сферу личности (эмпатию, интуицию,
креативность), необходимую для создания целостного образа мира. Например, оба
полушария задействованы при сравнении, при визуализации. Преподавателю следует
понимать, что ошибки способствуют росту и педагога, и обучающегося. Ошибка –
это обратная связь, повод совершенствоваться.