Концепции личности Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Психологические подходы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Пример диалога двух людей, в котором один обращается к собеседнику из Эго-состояния «Взрослый», а другой отвечает из Эго-состояния «Родитель»

Сотрудница рекламного отдела подошла к столу своей коллеги и, глядя ей в глаза, высказала следующую фразу: «Мне не нравится, что я постоянно доделываю за тобой твои задания» — «Взрослый».

Вторая сотрудница, сразу нахмурившись, резко ответила: «В чем дело? Я не позволю тебе обвинять меня в ничегонеделаньи» — «Родитель».

Первая сотрудница с улыбкой ответила: «Отлично. Ты сама дала определение своей работе» — «Взрослый».

Вторая сотрудница, критически окинув взглядом фигуру коллеги: «Ты и обязана все делать за всеми. Такая у тебя здесь работа» — «Родитель».

Первая сотрудница, внимательно посмотрев на собеседницу, ответила: «Я знаю все свои обязанности, и выполняю их в полном объеме».

Ее коллега подняла палец кверху и приказным тоном сказала: «Если знаешь, иди и выполняй их!» — «Родитель».

2. Описание принципа «трагического оптимизма» по В. Франклу.

Принцип «трагического оптимизма» по В. Франклу выделяет жизнь как наибольшую личную ценность. Такой подход позволяет воспринимать в другом ракурсе (в более оптимистичном) все жизненные потери или утраты, или любые другие негативные события. В этом заключен глубокий экзистенциальный смысл: жизнь возможна при самых сложных условиях существования.

Человек, применяя данный принцип, в любой ситуации находит свой собственный смысл на основе переключения внимания со своего бедственного положения на оказание поддержки другим людям, которые также могут испытывать трудности бытия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы