Психология развития Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Психофизиология обучения. Становление функции чтения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе на тему: «Психофизиология обучения. Становление функции чтения».

Психофизиология-это
междисциплинарная научная дисциплина, которая возникла на стыке психологии и
физиологии и изучает роль биологических факторов, в том числе свойств нервной
системы, в реализации умственной деятельности, исследует психические процессы и
состояния в единстве с их нейрофизиологическим субстратом.

Педагогический смысл связывания
теории обучения с паттернами психофизиологии и психологии заключается главным
образом в обосновании путей всестороннего развития творчески мыслящие и
творчески действующие личности высококвалифицированных специалистов.

Это обоснование требует
предварительного рассмотрения некоторых общих связанных концепций изучения
высшей нервной деятельности и психологии. Такие понятия, прежде всего, включают
сознание, мышление, интеллект и психику.

Из психологии известно, что для
того, чтобы обучение обучающегося было успешным, необходимо, чтобы его
внутреннее состояние, внешние условия, в которых он находится, и практические
действия, которые он предпринял, соответствовали друг другу. На физиологическом
уровне функция объединения (интеграции) всего этого обеспечивается нервной
системой.

Психофизиологические
характеристики человека претерпевают определенные изменения в онтогенезе. Они
связаны с анатомически-физиологическими перестройками, которые происходят в
организме человека и его нервной системе.[1]

Одним из биологических аспектов психики является выработка новых форм
реагирования на воздействия, семантическая значимость которых меняется или с
которыми человек вообще раньше не сталкивался. [1] Савченков, Ю. И. Основы
психофизиологии / Ю.И. Савченков. — М.: Феникс, 2019. С 118

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы