Эссе на тему Психофизиология обучения. Становление функции чтения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Эссе на тему: «Психофизиология обучения. Становление функции чтения».
Психофизиология-это
междисциплинарная научная дисциплина, которая возникла на стыке психологии и
физиологии и изучает роль биологических факторов, в том числе свойств нервной
системы, в реализации умственной деятельности, исследует психические процессы и
состояния в единстве с их нейрофизиологическим субстратом.
Педагогический смысл связывания
теории обучения с паттернами психофизиологии и психологии заключается главным
образом в обосновании путей всестороннего развития творчески мыслящие и
творчески действующие личности высококвалифицированных специалистов.
Это обоснование требует
предварительного рассмотрения некоторых общих связанных концепций изучения
высшей нервной деятельности и психологии. Такие понятия, прежде всего, включают
сознание, мышление, интеллект и психику.
Из психологии известно, что для
того, чтобы обучение обучающегося было успешным, необходимо, чтобы его
внутреннее состояние, внешние условия, в которых он находится, и практические
действия, которые он предпринял, соответствовали друг другу. На физиологическом
уровне функция объединения (интеграции) всего этого обеспечивается нервной
системой.
Психофизиологические
характеристики человека претерпевают определенные изменения в онтогенезе. Они
связаны с анатомически-физиологическими перестройками, которые происходят в
организме человека и его нервной системе.[1]
Одним из биологических аспектов психики является выработка новых форм
реагирования на воздействия, семантическая значимость которых меняется или с
которыми человек вообще раньше не сталкивался. [1] Савченков, Ю. И. Основы
психофизиологии / Ю.И. Савченков. — М.: Феникс, 2019. С 118