Эссе на тему Профессиональные компетенции специалиста в сфере закупок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Актуальность исследования: Профессиональный
стандарт специалиста по закупкам устанавливает, что этот вид деятельности
просто необходим, чтобы контролировать и управлять определенными закупками для
обеспечения государственных, а также, муниципальных и корпоративных нужд.
Как известно, с 1 июля 2016
года, любой работодатель обязан применять необходимые требования к образованию
и профессиональные стандарты к работнику, который, в обязательном порядке,
будет заниматься закупочной деятельностью, если такие требования и стандарты
установлены (ст. 195.3 ТК РФ). На текущий момент, профессиональные стандарты
«специалист в сфере закупок» и эксперт в сфере закупок», введены Приказами
Минтруда Российской федерации № 625н и 626н – соответственно.
Рассмотрим какие требования
обязан предъявлять работодатель к определенному соискателю, который желает работать
в сфере закупок и выявить качества, то есть какими профессиональными и
необходимыми качествами должны обладать специалисты и эксперты в сфере закупок.
В соответствии определенного квалифицированного стандарта, который был установлен
Приказом Минтруда РФ № 625н, специалист в данной сфере закупок занимается определенным
контролем и управлением закупками для наилучшего и более результативного
использования предоставленных средств, которые были выделены для обеспечения заявленных
государственных, муниципальных и организационных потребностей. Исходя из изучаемой
литературы по сфере закупок, профессиональный стандарт распространяется на
покупателей в рамках 44-ФЗ, но и 223-ФЗ.
К задаче руководства закупками в
крайнее время обращаются и учёные, и начинающие аналитики. Но вопросов имеется
множество, и все они требуют собственного решения для достижения поставленных
задач, которые ставят перед сферой закупок государство РФ и общество.
Несомненно, первостепенная проблема формирования организации закупок –
обеспечение государственных, муниципальных и организационных потребностей в
товарах, работах, услугах правильного качества [1]. Реализация вышеуказанной
задачи невозможна без предприятия действенного руководства закупками. Таким
образом, осознание трудовых функций, которые входят в профессиональный стандарт
специалиста в сфере закупок, нужно дополнить определёнными управленческими
механизмами. На сегодняшний день эта проблема не решена в первую очередь по
причине отсутствия единых методологических методов к подготовке экспертов,
которые осуществляют закупки.
Специалисты по закупкам не редко
контактируют с поставщиками, клиентами и бизнес контрагентами, а также с
руководством компании и прочими работниками компании. Поэтому прекрасные навыки
коммуникации очень важны. Эксперт по закупкам обязан уметь определенно выражать
собственные мысли как в письменной форме, так и в беседе. Хороший управленец
также обязан уметь слушать, дабы более лучше понимать нужды и проблемы коллег и
поставщиков. Важна также способность убеждать, воздействовать и изучать позиции
и альтернативы для достижения наилучших результатов, которые станут
соответствовать стратегическим целям закупок предприятия [2].
Компании, которые имеют устойчивые и
содержательные