Эссе на тему Профессиональная деятельность государственных и муниципальных служащих.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Изложение основного материала 5
Заключение 10
Список литературы 11
Введение:
Актуальность темы. В условиях административной реформы важное значение имеет развитие кадрового потенциала общества и государства. Важное значение в этом процессе имеет повышение роли государственной и муниципальной службы, персонал которой призван профессионально обеспечивать осуществление ее реформирования.
Высокопрофессиональная государственная и муниципальная служба — важное условие реализации направлений кадровой политики, функций и задач российского государства. Исторический опыт подтверждает, что страна сильна не только экономическим, военным и научно-техническим потенциалом, но и своей государственной службой. Прежде всего, это касается деятельности государственных и муниципальных служащих как основным составляющим механизма государственного управления.
На современном этапе развития государства наиболее острыми остаются проблемы профессионального развития персонала государственной и муниципальной служб, повышения их правовой и управленческой культуры, укрепление социальной и правовой защищенности.
Анализ отечественной и зарубежной литературы показывает, что профессиональная деятельность государственных и муниципальных служащих и пути ее развития рассматриваются учеными в различных аспектах, но системные исследования по выработке путей совершенствования профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих составляющей механизма управления органов исполнительной власти на региональном уровне отсутствуют.
Большой вклад в исследование указанных проблем сделали В. Б. Аверьянов, А. В. Атаманчук, В. Д. Бакуменко, О. А. Воронько, Н. Т. Гончарук, С. Д. Дубенко, В. М. Князев, А. Д. Лазор, А. Я. Лазор, Г. И. Леликов, В. И. Луговой, В. К. Майборода, А. Н. Михненка, Т. В. Мотренко, Н. Г. Нижник, В. Ю. Оболенский, В. М. Олуйко, М. И. Пиренн, А. П. Рачинский, В. М. Рыжих, И. Т. Сай, С. М. Серегин, В. М. Сороко, В. В. Цветков, В. А. Шамрай, Ю. П. Шаров, А. П. Якубовский, В. Г. Яцуба и другие известные ученые.
Необходимость осуществления исследования теоретических основ профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих определяют актуальность данного эссе, а также тему работы.
Целью эссе является научно-теоретическое обоснование подходов и наработки предложений, направленных на совершенствование профессиональной деятельности государственных служащих составляющей организационно-правового механизма управления органов исполнительной власти регионального уровня.
Для достижения поставленной цели в эссе необходимо решить следующие основные задачи:
— выяснить современное состояние по проблеме профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих;
— раскрыть основы профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих;
— определить направления повышения эффективности профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих.
Объект эссе — процесс осуществления профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих.
Предмет эссе — профессиональная деятельность государственных и муниципальных служащих.
Заключение:
Таким образом, профессиональная деятельность государственных и муниципальных служащих является общественной, а продукт их труда имеет две основы, где первая — продукт деятельности государственного служащего является субъективным и зависит от профессионализма субъекта деятельности, а вторая — продукт деятельности государственного служащего объективный и общественно значимой.
Государственное и местное самоуправление сейчас является важным фактором демократизации общественной жизни, децентрализации управления и необходимым условием становления гражданского общества, приближения власти к ее источнику — народу.
Проведение реформы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих потребует эффективного кадрового обеспечения. Перед государственными и муниципальными служащими на сегодня появляются новые проблемные вопросы, на которые необходимо найти надлежащий ответ. Все это предполагает получение новых знаний и уровня профессиональной компетентности всего корпуса служащих и должностных лиц.
Поэтому актуализируется проблема формирования и реализации действенной кадровой политики на местах; совершенствование системы подготовки, переподготовки, повышение квалификации государственных и муниципальных служащих; введение профессиональных программ подготовки для государственных и муниципальных служащих.
Фрагмент текста работы:
Изложение основного материала
Профессиональная деятельность государственных и муниципальных служащих является общественной, а продукт их труда имеет две основы, где первая — продукт деятельности государственного служащего является субъективным и зависит от профессионализма субъекта деятельности, а вторая — продукт деятельности государственного служащего объективный и общественно значимой. Это обусловливает то, что профессиональная деятельность государственных и муниципальных служащих будет признана эффективной и качественной лишь тогда, когда субъект деятельности будет способен сам осознать, оценить результаты такой деятельности и сопоставить их с результатами соответствующей оценки членами социума.
Профессиональная деятельность государственных и муниципальных служащих по содержанию является деятельностью управленческой, направленной на защиту интересов государства и общества; на охрану прав и свобод граждан; на обеспечение реализации Конституции и законов РФ на соответствующей территории.
Профессиональный публичный менеджмент является основой функционирования государственных и муниципальных служащих в любом демократическом государстве [3].
Главной предпосылкой реформирования профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих в России является их способность эффективно реализовывать растущее количество полномочий, которые им передается с целью предоставления более качественных услуг населению. Условия профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих должны обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров с учетом личных качеств и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Необходимым условием эффективного выполнения указанных задач и полномочий государственными и муниципальными служащими является их надлежащий профессиональный уровень.
Содержание:
1. Профессиональные требования к государственным и муниципальным служащим, определенные Федеральными законами РФ (ФЗ-№58, ФЗ-№79, ФЗ-№25) 3
2. Профессиональные компетенции государственных и муниципальных служащих: характеристика квалификации и трудовых функций; необходимые знания и умения 5
3. Особенности профессии государственного и муниципального служащего 7
4. Мое отношение к профессии 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 11
Текст работы:
Основная задача муниципального управления — считается предпосылкой появления и осуществления деятельности органов муниципального управления.
Главная задача устанавливает состояние муниципального управления в системе местного самоуправления и гарантирует направление и ориентиры с целью установления последующих целей и задач в разных уровнях абсолютно всех муниципальных структур.
Главная цель любой социально-экономической системы и муниципального управления в том числе, обусловливается в главную очередь нуждами жителей. В случае если данная система в главном представляется как система, определенная с целью более абсолютного удовлетворения потребностей населения, в таком случае ее основной мишенью должно быть качество и уровень обслуживания жителей. Установление потребностей и их удовлетворение вступает в область обязательств структурных подразделений органов местного самоуправления.
Анализ эффективности управления в органах власти — задача довольно трудная, и сопряжена она с тем, что элемент управления представляет собою комплекс «субъектов управления», каждый из которых осуществляет определенный набор действий. В органах местного самоуправления в качестве компонентов общего субъекта управления выступают: представительный орган, руководитель муниципального образования, руководитель местной власти, контрольный орган, другие органы местного самоуправления, предустановленные уставом муниципального образования и владеющие надлежащими возможностями по решению проблем местного значения.
Список литературы:
Муниципальные служащие относятся к категории работников, на которых действие трудового законодательства распространяется в особенном значении, предусмотренном Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Закон № 25-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ о муниципальной службе (ст. 11 ТК РФ).
Для муниципального служащего требуется постоянная подчиненность комплексу норм, закрепленных законодательно, в основе которых положена административно-правовая регламентация и служебная субординация при принятии и исполнении управленческих решений. В нормативных актах перечислены требования к муниципальному служащему, замещающему соответствующую должность муниципальной службы, его права, обязанности, сфера ответственности.
Требования к муниципальному служащему для замещения должностей муниципальной службы предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (гражданской) службы или стажу работы по специальности, а также профессиональным знаниям и навыкам, которые устанавливаются муниципальными правовыми актами.
В перечне обязанностей муниципального служащего перечислены такие требования, как добросовестность, исполнительность и бюрократизм (следование правилам).