Эссе на тему Проектная графика и ее значение в профессиональной подготовке дизайнера
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Проектная
графика и ее значение в профессиональной подготовке дизайнера 3
ЛИТЕРАТУРА.. 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Проектная графика и ее
значение в профессиональной подготовке дизайнера
Аннотация: Важным фактором, активно формирующим современную
культуру, является дизайн. Дизайн как продукт культуры, с его
культурно-творческим потенциалом в сфере формирования образа жизни
и предметно-пространственной среды, можно рассматривать и как
инструмент её сохранения и развития, и как деятельность по
проектированию культурных образцов. Современная эпоха— это эпоха нового типа
культуры, объединяющая в себе научно-техническую и гуманитарную
составляющую. Как отмечают многие исследователи (О.И. Генисаретский, В.В.
Сеньковский, В.Ф. Сидоренко, В.Ф. Рунге и др.), современный дизайн
становится центром формирования культуры третьего типа. Этот тип культуры носит
название «проектной» или «Дизайн с большой буквы», или высший уровень
области применения дизайна, который стоит над проектным процессом
преобразования и воспроизведения среды.
Именно идея проектной культуры
позволяет преодолеть проблемы современного образования, связанные
с кризисом социализации подрастающего поколения, противоречий между ним
(образованием) и культурой, научно-техническим прогрессом. Поэтому,
в настоящее время все большую актуальность приобретает идея всеобщего
образования под эгидой проектной культуры — идея дизайн-образования.
Рассматривая дизайн-образование
как одно из направлений педагогики, можно перенести педагогическое обеспечение
проектной деятельности, её методы и технологии на все ступени образования,
а в качестве основной цели дизайн-образования обозначить развитие личности,
отличающейся системным, проектно-ориентированным мышлением. Проектно-мыслящий
человек, в какой бы сфере социальной практики он не действовал, нацелен на
творческую преобразующую деятельность в соответствии с его
духовно-нравственным и эстетическим совершенствованием.