Эссе на тему Процесс бизнес-планирования и последовательность разработки бизнес-плана.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Процесс бизнес-планирования
и последовательность разработки бизнес-плана
Актуальность:
в современных условиях бизнес-план является самым важным документом
предпринимателя при создании нового бизнеса. Без помощи хорошо разработанного и
хорошо представленного бизнес-плана предпринимателю будет очень трудно выразить
свои бизнес-цели или обеспечить финансирование. Без бизнес-плана практически
невозможно серьезно отнестись к бизнес-идее или даже подумать об инвестировании
в нее.
Предприниматель,
желающий начать собственное дело, сталкивается с множеством препятствий. Создание
компании не происходит за одну ночь.
Было
время, когда предпринимателям достаточно было написать письмо, предложить свою
бизнес-идею и отправить ее некоторым инвесторам, чтобы получить финансирование.
В настоящее время инвесторы гораздо более требовательны и ожидают более
высокого уровня знаний и подготовки от предпринимателей, которых они выбирают
для финансирования.
Термин
бизнес-план-это слово, которое появилось в период Второй мировой войны. В то
время он в основном использовался для определения долгосрочных стратегий
крупных фирм.
Бизнес-план
был строго конфиденциальным документом и был доступен только очень ограниченной
аудитории. В 80-е годы термин «бизнес-план» стал более популярным, и именно
тогда появились первые статьи, в которых обсуждались вопросы, стоящие за бизнес-планом.
С
этого десятилетия термин «бизнес-план» стал использоваться в основном для
обозначения запуска новых и развивающихся компаний. Это может быть причиной
того, что при упоминании термина «бизнес-план» первый образ, который приходит в
голову людям, — это начинающий бизнес, который не должен быть особенно таким, потому
что руководство указывает, что даже у существующих фирм могут быть формальные письменные
бизнес-планы для определения или оценки достижения бизнес-целей.