Методика преподавания основ православной культуры в школе Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Проблемы и перспективы преподавания модуля «Основы православной культуры в школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

В своей работе я хочу обозначить проблемы и перспективы преподавания модуля «Основы православной культуры» в школьной программе.

На мой взгляд, этот модуль наиболее оптимален для изучения, ведь наш народ более тысячи лет православный, потому что это та культура, в которой жили наши предки, которая нашла свое отражение в русской литературе, русской музыке и архитектуре и живописи.

Что же представляют из себя нравственные ценности, которые присутствуют в истории нашего народа на протяжении столетий?

Безусловно, это христианские ценности, которые уважали и уважают, в том числе и люди, считающие себя неверующими и оторванными от Церкви.

Родители многих учащихся одобрили включение в школьную программу модуля «Основы православной культуры», так как, по мнению родителей, дети должны понимать родную культуру, возвращаться к своим истокам и находить ориентиры нравственного поведения.

Стоит отметить, что дети проявляют большой интерес к изучению данного модуля, задают вопросы по различным аспектам учения Православной Церкви. Наверное, им интересны правила поведения, с родителями, со сверстниками в школе, в общественных местах именно с точки зрения православия [1, с.56].

Интересным фактом, на мой взгляд, является то, что некоторые семьи очень религиозны, так как, по словам детей, во многих домах есть «красный уголок», что свидетельствует об искреннем интересе к православной культуре.

В чём я вижу истинное назначение модуля «Основы православной культуры»?

Его смысл заключается в духовном воспитании ребенка, а это самая сложная и ответственная задача для педагога данного модуля.

Какие же вопросы лежат в основе модуля?

Мне кажется, что каждый ребенок должен различать понятия добра и зла, понимать, какие действия необходимо совершать, чтобы оставаться хорошим человеком, и осознавать смысл своих действий.

Я считаю, что учитель должен выбирать такие методы обучения, которые могут пробудить в детях мысли о духовном совершенствовании, потому что все, что дети учат на уроках, должно способствовать повышению их аналитической активности, так как, прежде всего, это развивает их сознание.

На мой взгляд, очень важен деятельностный подход, когда детям не предлагают готовые решения, потому что они должны найти правильное решение сами. Это может служить одной из важных проблем в преподавании данного модуля.

Они должны посмотреть мультфильм или любой другой видеоролик и постараться найти ответы на вопросы: «Почему тот или иной герой так поступил? А как бы поступил я на его месте? А как следует правильно поступать?».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы