Эссе на тему Проблемы эффективного функционирования склада в логистической системе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
На уровень расходов, связанных транспортировкой особое влияние, оказывает географическое расположение склада. Логистические услуги и их себестоимость формируется исходя из склада и расстояния от товара до потребителя [1]. Удовлетворение потребностей клиента выступает основной задачей в работе логистической системы. При этом необходимо контролировать затраченные ресурсы на достижения этой задачи.
Эффективное функционирование склада зависит от материального потока в логистике. Который определяется от источника сырья до его потребителя и проходит несколько областей:
— Область снабжения производства сырьем и материалами;
— Область обеспечение производственного процесса готовой продукции;
— Область распределения готовой продукции;
Современный склад в логистике представляет из себя сложное сооружение имеющее огромное количество элементов, которые связаны между собой [2]. Это определенная структура и функции, которые ей присуще, контроль материальных потоков, и накопление их, а также переработка, распределение груза по потребителям. Все функциональные области логистической системы в основном начинаются и заканчиваются складами.
Таким образом, склад выступает одним из компонентов который определяет эффективность самой логистической системы. Склад является звеном, которое соединяет различные области и связывает движение материальных потоком между всеми участниками такой логистической системы. Основные области состоят из логистики снабжения; логистики обеспечения производственных процессов; логистики распределения [3].
Различные узкофункциональные интересы склада и службы снабжения выступают основной причиной, влияющей на возникновение проблем. Основные проблемы, существующие на складах и оказывающие влияние на эффективность функционирования, заключаются в следующих:
— потери товара;
— проблемы, связанные с воровством;
— большие затраты времени;
— неэффективное использование всех площадей и объемов склада;
— проблема коммуникации склада с другими подразделениями логистической системы;
— неэффективная система по обслуживанию клиентов склада.
Товародвижение внутри каждого звена логистической системы начинается и заканчивается складом. Исходя из этого, на складе формируется информация, которая отображает состояние и местоположение товарных запасов в режиме онлайн и всех запасов сети распределения [4].
На складах существует ряд причин, который влияет на эффективное функционирование. К этому относится:
1) несогласованность в размере закупаемой партии поставки; Любая служба закупки стремиться купить большую партию товара с целью получения дополнительных скидок;
2) несогласованность в периодичности осуществления закупок и поставок; Анализируя первую причину, можно перейти к формированию второй, которая выражается тем, что служба закупки будет редко закупать продукцию. Поэтому необходимо поставщикам предоставлять удобный им график для отгрузки товара на склад.
3) несогласованность по требуемой таре и техническим параметрам грузовой единицы при поставке товара на склад; Исходя из того, что служба закупок нацелена на получение скидок при больших заказах оптовой продукции не следит за параметрами тары и ее состоянием. Поэтому иногда продукция и теряет свой товарный вид, поскольку упакована плохо или тара находиться в ненадлежащем состоянии. Кроме этого, транспортный отдел нацелен совершать меньше рейсов, но при этом полностью загружать свой подвижной состав.
4) несогласованность в ассортименте грузовой единицы поставок на склад и со склада; Служба закупок приобретает крупные партии однородной продукции и предпочитает не оплачивать поставщикам дополнительные услуги, связанные с комплектацией грузовой единицы в ассортиментном составе.
5) несогласованность по минимальному размеру заказа покупателя; Служба продаж готова реализовывать покупателям даже мелкие объемы продаж, при этом транспортная система и склад несет затрат больше и такой подход им не выгоден с экономической токи зрения.
6) несогласованность по широте ассортимента предоставляемых клиентам услуг и уровню качества складского сервиса;