Эссе на тему Проблема уникальности предприятий питания в городе Москве
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Проблема уникальности предприятий питания в Москве 3
Список источников 11
Фрагмент текста работы:
Особое явление — авторские рестораны «высокой кухни». Нельзя не сказать имена рестораторов, сделавших заведения этого сектора: А. Новиков (рестораны «Пушкин», «Сыр»), А. Деллос («Le Duc», «Шинок»),О. Бардеев («Улей»), И. Бухаров («Абсент») и другие. В РФ с успехом работают фирмы фаст-фуд (сети: «Макдональдс», «Сбарро»,«Крошка-картошка», «Теремок», «БлинДональдс», «Ростикс», «SubWay») идр. Интенсивное развитие получило и свежее направление фри-фло (гость перемещается вдоль витрин, где уже разложены все блюда и сам их себе берет, пример такового заведения — ресторан «Грабли»). Кофейни стали излюбленным местом встреч горожан (сети: «Идеальная чашка», «Кофе Хаус», «Шоколадница», «Сладкоежка», «Кофемания»). Очередное направление становления рынка – фуд-корты, или же ресторанные дворики (данное специфическая совокупность компаний общепита, находящихся в торгово-развлекательных центрах с совокупным посадочным залом ).
И несмотря на многообразие видов предприятий питания, каждое из них обладает собственной уникальностью. Уникальность предприятий питания начинает формироваться на стадии проектирования. Начинается оно с пред проектного предложения . Это так же называется архитектурно-планировочной концепцией. Данный документ полностью отражает видение проекта и дает возможность оценить сильные и слабые стороны проектирования и на ранней стадии оценить ошибки и иметь возможность исправить их. Но до любого конкретного проектирования должна быть идея, в которую вложена некоторая уникальность проекта, отличающая его от иных предприятий питания, расположенных поблизости.
К примеру, некоторые регионы могут славиться гастрономическими изысками, региональными продуктами, присущими только одному региону. Тогда предприятия питания могут выйти на планирование гастрономического туризма, приглашая клиентов именно на конкретные блюда. В таком случае в меню включаются блюда с использованием местного сырья, продуктов местного производства, дикорастущих ягод или плодов. К примеру, туристы и посетители, спешащие за гастрономическими изысками будут более лояльно относиться к местным блюдам, которые они не могут попробовать в своем регионе проживания. Например, это могут быть вареники с сырным зерном, котлеты по-павловски, морсы, кисели, сбитни из местных ягод.