Эссе на тему Правовые ограничения и создание отдельных правовых институтов, направленных на решение первоочередных задач формирования цифровой экономики в сфере ВЭД»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Политическая экономия цифровой торговли 4
2. Цифровая война и роль организаций гражданского общества 5
3. Публичный конфликт между правительством США и ведущими технологическими компаниями 8
4. Правовые положения электронной коммерциализации 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение:
Цифровой единый рынок ЕС направлен на снижение барьеров и предлагает больше возможностей для ведения бизнеса через границы ЕС законным, безопасным, надежным и доступным способом.
Только 7% малых и средних предприятий в ЕС продают трансграничную продукцию. Это может измениться, поставив единый рынок онлайн.
Целью Комиссии является создание единого цифрового рынка, где гарантируется свободное перемещение товаров, лиц, услуг, капитала и данных — и где граждане и предприятия могут беспрепятственно и справедливо получать доступ к онлайн-товарам и услугам, независимо от их национальности и места их проживания.
Цифровой единый рынок может создать возможности для новых стартапов и позволить компаниям расти и внедрять инновации на рынке с населением около 500 миллионов человек.
Завершенный единый цифровой рынок может помочь Европе сохранить свои позиции мирового лидера в цифровой экономике.
Заключение:
Всемирная торговая организация (ВТО) до сих пор медленно реагировала на различные проблемы, возникающие в связи с интеграцией электронной торговли в трансграничную торговую деятельность. Такая медленная реакция в многосторонней системе в значительной степени объясняется сложным, многогранным характером цифровой торговли или электронной торговли, а также конфликтом между странами по вопросам регулирования интернета и цифрового развития. Тем не менее, международные торговые соглашения, особенно в рамках ВТО, играют важную роль в создание надежной, предсказуемой и заслуживающей доверия глобальной нормативно-правовой базы для цифровой торговли, и поэтому необходимо своевременно и целенаправленно реформировать ее для поддержки роста цифровой экономики. Соответственно, эта статья фокусируется на ограничения в Генеральном соглашении по торговле услугами (ГАТС) в сфере либерализации сектора цифровых технологий, исключения новых типов барьеров для торговли, таких, как цифровых данных, локализации, а также решение “новых” нормативных вопросов, относящихся к цифровой торговли , таких как трансграничные данных, потоков, данных, защиты, кибербезопасности, а также опстрока конШумера протация. Кроме того, введение в последние годы всеобъемлющих положений по таким вопросам в главах электронной торговли соглашений о преференциальной торговле (ПТС) создает возможность возникновения потенциального диссонанса. Кроме того, поскольку правила цифровой торговли являются разнородными и часто конфликтующие между собой различные Пта, эти разногласия потенциально могут привести к фрагментации и нарушению глобальной основы для цифровой торговли в долгосрочной перспективе. Таким образом, по мнению авторов, право ВТО должно играть центральную роль в содействии созданию безопасной и стабильной нормативно-правовой базы для трансграничной электронной торговли, одновременно подавляя нынешний подъем цифрового протекционизма.
Для устранения вышеуказанных недостатков в ГАТС авторы рекомендуют проводить широкие реформы в рамках существующих многосторонних рамок, а не просто полагаться на трибуналы ВТО для творческого толкования существующих норм. Авторы считают, что для обеспечения целостного и сбалансированного развития цифровой экономики необходимы три широких направления реформ в многостороннем контексте: улучшение доступа к рынкам, устранение нормативных барьеров в цифровой торговле и оказание поддержки развивающимся странам в ускорении их интеграции в цифровую экономику. Ряд предложений членов по электронной торговле, представленных ранее программа работы ВТО в области электронной торговли, принятая в последние месяцы, служит полезной отправной точкой для конструктивного диалога и переговоров в рамках ВТО, в частности в деле содействия созданию прочной нормативной базы для трансграничных потоков данных, укрепления доверия потребителей и поощрения интересов развивающихся стран и малых и средних предприятий (МСП). Эти реформы могут быть поддержаны путем постепенных изменений в рамках ГАТС (таких, как принятие внутренних нормативных положений в соответствии со статьей VI ГАТС или разработка справочного документа или приложения по электронной торговле) или через принятие нового соглашения ВТО. По мнению авторов, хотя второй путь является более сложным с политической точки зрения, он лучше подходит для решения межсекторальных вопросов в области цифровой торговли, а также для преодоления различных проблем, возникающих в связи с устаревшей структурой ГАТС. Независимо от того, какой путь избран для инициирования этих реформ, ВТО необходимо творчески взаимодействовать с более широкой сетью учреждений, занимающихся вопросами цифровой торговли и управления интернетом, в том числе с участием многих заинтересованных сторон институты, чтобы внести существенный вклад в формирование согласованной структуры для digItalian trade.
Фрагмент текста работы:
1. Политическая экономия цифровой торговли
Политическая экономия цифровой торговли определяется сложным набором факторов, представляющих различные интересы заинтересованных сторон из технологической отрасли, правительств и гражданского общества. Мощное корпоративное лобби, правительства со значительными интересами в цифровой индустрии (такие как Соединенные Штаты, Китай и Европейский Союз), а также страны с огромной базой неиспользуемых потребителей интернета (такие как Индия, Китай, Индонезия и Вьетнам) становятся наиболее значимыми игроками в цифровой экономике. The политические и идеологические конфликты между различными группами стран по-прежнему сдерживают темпы региональных и международных торговых переговоров (а также правовых изменений на других международных площадках).
С первых дней существования электронной ctronic commerce правительство США осознало свое сравнительное преимущество в цифровом секторе и выступило за открытость цифровых рынков посредством, например,рамки для глобальной электронной торговли[8]
— предложение администрации Клинтона в 1997 году и включение разделов электронной торговли в ПТС при администрации Буша.
В последние годы правительство США заняло более целенаправленную позицию на различных политических платформах, включая международные торговые соглашения, чтобы противостоять росту цифровых держав, таких как Китай, а также оттеснить распространение политики защиты данных типа ЕС.
В то время как развивающиеся страны извлекают выгоду из роста электронной торговли (особенно ММСП, действующие в этих странах), компании, базирующиеся в развитых странах, владеют большинством доминирующих интернет-платформ и цифровых технологий. Единственным исключением является Китай, который, несмотря на то, что является развивающейся странойвозник в качестве глобального энергетического центра в цифровом секторе.[25]
Следовательно, многие развивающиеся страны сталкиваются с давлением со стороны влиятельных лоббистов для принятия нормативных актов, аналогичных тем, что действуют в развитых странах, даже если они не обладают достаточными резервными возможностями. Кроме того, несмотря на экономические преимущества электронной торговли, многие развивающиеся страны сталкиваются с трудностями в получении максимальных выгод от глобальной цифровой цепочки поставок по таким причинам, как плохая инфраструктура Интернета, отсутствие достаточного внутреннего технического опыта, низкое участие в технических инновациях и установлении стандартов, а также доминирование американских компаний в технологической отрасли.