Эссе на тему Практика возрождения объектов культурного наследия на примере зарубежного и российского опыта.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
>«Times New Roman»,serif;mso-no-proof:yes’>Введениеstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>. style=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>2mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>
>«Times New Roman»,serif;mso-no-proof:yes’>1 Состояние
Российских объектов культурного наследияdisplay:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>style=’mso-tab-count:1 dotted’>. style=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>3mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>
>«Times New Roman»,serif;mso-no-proof:yes’>2 Примеры
возрождения памятников культуры: Сибирский регион Россииwindowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:
none’>. style=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>5mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>
>«Times New Roman»,serif;mso-no-proof:yes’>3 Реставрация
памятников культурыtext-decoration:none;text-underline:none’>.. style=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>6mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>
>«Times New Roman»,serif;mso-no-proof:yes’>4 Комплекс
исторических и культурных памятников в Чебулинском районе (северо-восток
Кемеровской области)text-decoration:none;text-underline:none’> style=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>8mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>
>«Times New Roman»,serif;mso-no-proof:yes’>5 Примеры
восстановления культурных памятников в Европеdisplay:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>style=’mso-tab-count:1 dotted’>. style=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>10mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>
>«Times New Roman»,serif;mso-no-proof:yes’>Заключениеstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>. style=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>12mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>
font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA;mso-no-proof:yes’>Список используемой литературыstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>  style=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;
text-underline:none’>13mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>
Введение:
В
жизни любого народа наследие истории занимает особое место: к нему обращаются в
самые сложные моменты истории государства.
Наследие
культуры народов нашей страны – это основная и приоритетная невозместимая
духовная и материальная ценность страны, фундамент национальной самобытности,
которая позволяет сохранять традиции, историю и культуру национального
самосознания.
Культурно-историческое
наследие представляет собой духовный, экономический и социальный капитал невозместимой
ценности, который, наравне с ресурсами природы, является приоритетным
основанием для национального самоуважения и признания страны мировым
сообществом.
Нацеленность
на сохранение наследия – это почти проявление инстинкта на уровне генетики к
сохранению своих корней и нации. Сохранение связи с прошлым усиливает
стабильность и непрерывность, составляющие основу жизни здорового социума.
В
Конвенции ЮНЕСКО о сохранении всемирного наследия культуры, которая принята XVII
сессией Генеральной конференции в 1972 году, записано: «повреждение или исчезновение
любых образцов культурной ценности представляет собой пагубное обеднение достояния
всех народов мира»[1].
Целью
данной работы является рассмотрение вопроса возрождения памятников культуры на
примере России и других стран.
Международное
сообщество в последние годы обратило внимание на важность не только сохранения,
но и возрождения нематериального культурного наследия. Этому были посвящены
крупные международные конференции: в Мехико ЮНЕСКО (1982), в Мюнхене – ИКОМОС
(2000), в Париже – ЮНЕСКО (2003), в Сеуле – ИКОМ (2004).
[1] См. Международная конвенция об
охране нематериального культурного наследия // Информ. бюл. ИКОМ России. – М.,
2004. – № 2. С. 59
Заключение:
Данная работа посвящена
рассмотрению вопроса возрождения памятников культуры на примере России и других
стран.
В числе основных
государственных программы политики в области культуры нашей страны имеют место
сохранение объектов культурного наследия и возрождение традиционной культуры[1]. Практика самых известных
музеев в нашей стране говорит о том, что интеграция методик работы двух сфер
повышает эффективность и того, и другого. Пространство музея «оживляет» забытое
культурное наследие, а театрализация события в истории в пространстве музея
«оживляет» вышедшие из употребления артефакты материальной культуры и
недвижимые объекты наследия.
Актуально сейчас
исследование самой природы культурного наследия. Важно определить наилучшие способы его сохранения и передачи
последующим поколениям. Данная тема интересна для всех стран мира. Данная
миссия возлагается и на музеи. Культурное наследие важно сделать зримым и
обеспечить ему гармонию и жизненность.
В Сибири есть успешные
примеры. Это музей-заповедник «Томская писаница» в Кемеровской области,
музей-скансен под открытым небом «Тальцы» в Иркутской области. В Омской области
– Казахский национально-культурный центр, Сибирский культурный центр русской
традиционной культуры. В Тюменской области – музеи возрождения культуры народа
ханты «Торум Маа» и «Рода Велла», музейный парк «Лангепас» и другие.
[1] См. Федеральная целевая программа
«Культура России (2012–2018 годы)»: утв. распоряжением Правительства РФ от 22
февр. 2012 года № 209-р [Электронный ресурс]. – URL:
http://fcpkultura.ru/new.php?id=9.
Фрагмент текста работы:
1 Состояние
Российских объектов культурного наследия
Наша
страна богата памятниками, которые отражают этапы ее истории. На сегодня
состояние многих объектов наследия культуры России характеризуется как
критическое. Наблюдается устойчивое сокращение культурного богатства
государства. По разным оценкам, состояние от 50 до 70 % находящихся на охране
государства памятников истории и культуры характеризуется как
неудовлетворительное, большая их часть нуждается в принятии срочных мер по
спасению от разрушения, повреждения и уничтожения.
Помимо того, что
памятники разрушаются в результате воздействия антропогенных факторов или
природы, нерегулируемой застройки территорий и городов, которая приводит к
гибели самих памятников или окружающего их ландшафта, основной причиной
ухудшения состояния памятников остается отсутствие их использования.
Также основная причина
разрушения культурных памятников и их ненадлежащей реставрации – правовое и
имущественное состояние. Законом предусмотрены конкретные обеспечительные меры
в отношении охраны объектов наследия культуры, которые находятся в частной
собственности, но правоприменительная практика часто отстает от
нормотворчества.
В числе основных
государственных программы политики в области культуры нашей страны имеют место
сохранение объектов культурного наследия и возрождение традиционной культуры[1]. Практика самых известных
музеев в нашей стране говорит о том, что интеграция методик работы двух сфер
повышает эффективность и того, и другого. Пространство музея «оживляет» забытое
культурное наследие, а театрализация события в истории в пространстве музея
«оживляет» вышедшие из употребления артефакты материальной культуры и
недвижимые объекты наследия.
[1] См. Федеральная целевая программа
«Культура России (2012–2018 годы)»: утв. распоряжением Правительства РФ от 22
февр. 2012 года № 209-р [Электронный ресурс]. – URL:
http://fcpkultura.ru/new.php?id=9.