Олигофренопедагогика Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Практический опыт реализации введения ФГОС ООО в деятельности олигофренопедагога

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Практический опыт реализации введения ФГОС ООО в деятельности олигофренопедагога

В настоящее время в современном обществе появляются более строгие требования к процессу обучения и воспитания, данные требования касаются и олигофренопедагогики.

В специальных школах и других учебных заведениях наблюдается тенденция перехода к более развитому, компьютеризированному обучению школьников, делается упор на практический опыт, которым должны овладеть дети. Четко просматривается стремление педагогов к инновационным процессам, междисциплинарные связи, личностно-ориентированный подход и индивидуальный подход.

Знания, умения и навыки, которые получают учащиеся должны быть применимы в жизни и в разных условиях.

Теоретический материал следует подкреплять практическим путем. Изучаемые термины, понятия и действия должны быть доступны для понимания учащимися и применимы на практике.

Исходя из перечисленных аспектов, а так же ряда других вопросов, процесс реализации введения ФГОС ООО в деятельности олигофренопедагога является актуальным на сегодняшний день.

По-моему мнению, реализация ФГОС ООО в деятельность олигофренопедагога является важным и необходимым аспектом в педагогической работе.

В своей работе я активно реализую ФГОС ООО включая всех учащихся, независимо от тяжести их развития, в образовательное пространство. При этом обязательно учитываю все принципы организации предметно-пространственной среды, оборудования, программ, методов и средств обучения детей. Четко отслеживаю индивидуальный подход, учитывая индивидуальные возможности и особые образовательные потребности учащихся.

Хотелось бы отметить, что введение ФГОС ООО способствовало решению острых вопросов педагогических кадров и материально-технического оснащения образования данной категории детей.

В моей педагогической работе стало доступно использование различных современных и эффективных средств обучения и воспитания.

При этом я связываю информацию, которую даю на уроке с информацией, которая была уже изучена или будет изучена в ближайшее время. Для эффективного усвоения материала тщательно подбираю методы и средства обучения на уроке, учитывая индивидуальные особенности учеников. Именно на данный аспект делает упор ФГОС ООО.

Каждый урок является частью системы уроков по определенной теме. Для более эффективного усвоения материала учащимися я организую раздаточный демонстрационный материал, который будет понятен и доступен ученикам.

Согласно ФГОС ООО каждый урок должен начинаться с построения целей и задач, объяснения этого учащимся. Стараюсь интересно организовать данный этап урока, а так же совместно с детьми подвести итоги урока, дать возможность учащимся оценить свою деятельность, и сказать, что нового мы узнали в ходе обучения.

Отмечу, что на уроках активно применяю элементы различных инновационных педагогических технологий: разноуровневого обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, игровая технология, здоровьесберегающая технология, коррекционно-развивающие технологии и информационно-коммуникационные технологии, что так же является аспектом введения ФГОС ООО в мою педагогическую деятельность.

Обязательным пунктом в построении педагогической деятельности, коррекционно-развивающей работы идет включение процесса формирования универсальных учебных (метапредметных) действий учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы