Имиджеология и управленческие навыки эффективного руководителя Эссе Экономические науки

Эссе на тему Практические управленческие навыки и подходы к управлению Олега Тинькова.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Характеристика организации 4

2. Характеристика нововведения 6

3. Анализ влияния на нововведение факторов общего внешнего окружения 7

4. Определение наиболее значимых факторов общего внешнего окружения 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

  

Введение:

 

Личность Олега Тинькова в современном медийном пространстве характеризуют противоречивой фигурой, однако нет таких мнений, которые бы не оценили по достоинству все его профессиональные качества, способствовавшие становлению одному из самых креативных самостоятельных бизнесов в России.

В одном из своих многочисленных интервью О. Тиньков обозначил 5 принципов по мотивации персонала, на основании которых выстраивались взаимоотношения в банковской системе. Один из главных девизов О. Тинькова звучит – «Невозможное возможно».

Так, из личных воспоминаний, О. Тинькова делится, что когда решил построить банк без офисов, только в онлайн с удаленным обслуживанием, все знакомые банкиры, крутили пальцем у виска. Также, О. Тиньков уверен, что мотивация должна быть с ценностями.

Так, в своем банковском бизнесе он сложил работу одной из самых сильных на рынке управленческих команд. На начальном этапе проекта, когда еще не было четко очерченных перспектив, он сумел привлечь Оливера Хьюза, генерального директора VISA в России. Оливера многие отговаривали, но он поверил в проект. Стремление быть во всем первым и думать (планировать) масштабно привлекают в его проекты наиболее амбициозных и нацеленных на высокий результат сотрудников.

Следующий девиз О. Тинькова сводится к тому, что нужно непременно смотреть вперед. Есть такая английская фраза: Don’t look back, you don’t go there. Она хорошо описывает отношение Олега к неудачам. Встали, отряхнулись, пошли дальше.

Цель исследования – рассмотреть практические управленческие навыки и подходы к управлению Олега Тинькова.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, Олег Тиньков не похож на большинство российских предпринимателей и бизнесменов, так же, как и его банк не похож ни на один отечественный финансовый проект. В своей деятельности он многое перенимает из западного бизнеса и неоднократно подчеркивает, что американский опыт стал для него основополагающим.

В своей стратегии руководства персоналом и в управлении им он также делает ставки на мировой опыт, который внедряет на всех этапах в российский бизнес, при этом не утрачивая русский дух и русскую «душу», так, мы прослеживаем некоторый симбиоз инструментов и методик, которые, безусловно, дают высокие результаты всей его деятельности.

Тинькофф Банк представляет новейшую систему взаимодействия с клиентами, ломающую все стереотипы традиционного банкинга, когда клиенты приходят в офис. Главная особенность — дистанционное обслуживание, и компания первой предложила эту услугу на российском рынке. Нет необходимости куда-то ехать и стоять в очереди: все, что нужно для сотрудничества с банком,  это электронное устройство и Интернет.

Конечно, в мировой практике уже есть компании, работающие по подобной схеме. Например, немецкий DKB (Deutsche Kredit Bank) имеет многомиллионную клиентуру. Обслуживание карты и переводы внутри страны для его клиентов бесплатны, независимо от суммы на счету, как и бесплатное снятие денег в любых банкоматах при наличии кредитной карты Visa.

Таким образом, Тинькофф банку есть куда стремиться – многие жалуются, что за снятие наличных в банкомате взимается комиссия – 2,9% + 290 руб. Пожалуй, это наиболее существенный недостаток банка. Из прочих достоинств можно отметить техническую продвинутость, что, впрочем, неудивительно при дистанционном взаимодействии с клиентами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Тинькофф Банк — российский коммерческий банк, расположенный в Москве и основанный Олегом Тиньковым в 2006 году. Банк не имеет филиалов и считается необанком. Он является вторым по величине поставщиком кредитных карт в России, и крупнейшим в мире цифровым банком по количеству клиентов. По состоянию на март 2022 года у Тинькофф Банка отозван кредитный рейтинг в соответствии с санкциями.

Говоря об узнаваемости АО «ТИНЬКОФФ БАНК», нельзя списать на то, что значительную долю популярности он получил именно в результате рекламных кампаний. Особенно четко это видно на примере небольших банков, которые имеют представительства только в крупных городах, но благодаря рекламе в федеральных изданиях, на ТВ, в Интернете и т.д., могут быть названы жителями тех мест, где у банков еще нет представительств.

Лидером остается Сбербанк: 61,36% респондентов доверяют его деятельности. АО «Россельхозбанк» доверяют 28,14% населения и готовы воспользоваться услугами этого банка в случае необходимости. Услугами другого государственного банка из списка, ВТБ 24, готовы воспользоваться только 25,12% граждан РФ

АО «ТИНЬКОФФ БАНК» пользуется достаточно высоким уровнем доверия среди населения страны. Он имеет собственную банковскую маркетинговую сеть с хорошо разработанной маркетинговой стратегией. Однако в условиях ограниченности ресурсов и сложностей в экономике России каждому банку необходим свой антикризисный план, в том числе и глава с рекомендациями для руководства банка в области банковского маркетинга АО «ТИНЬКОФФ БАНК». Таким образом, мы предлагаем ряд мероприятий такого антикризисного плана в части развития банковского маркетинга в банке «Тинькофф».

Окончательный список конкурентов составили 9 банков, которые были ранжированы по количеству упоминаний в Интернете:

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

Практические управленческие навыки и подходы к управлению Олега Тинькова 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9

  

Введение:

 

Личность Олега Тинькова в современном медийном пространстве характеризуют противоречивой фигурой, однако нет таких мнений, которые бы не оценили по достоинству все его профессиональные качества, способствовавшие становлению одному из самых креативных самостоятельных бизнесов в России.

В одном из своих многочисленных интервью О. Тиньков обозначил 5 принципов по мотивации персонала, на основании которых выстраивались взаимоотношения в банковской системе.

Один из главных девизов О. Тинькова звучит – «Невозможное возможно». Так, из личных воспоминаний, О. Тинькова делится, что когда решил построить банк без офисов, только в онлайн с удаленным обслуживанием, все знакомые банкиры, крутили пальцем у виска.

Также, О. Тиньков уверен, что мотивация должна быть с ценностями. Так, в своем банковском бизнесе он сложил работу одной из самых сильных на рынке управленческих команд. На начальном этапе проекта, когда еще не было четко очерченных перспектив, он сумел привлечь Оливера Хьюза, генерального директора VISA в России. Оливера многие отговаривали, но он поверил в проект.

Стремление быть во всем первым и думать (планировать) масштабно привлекают в его проекты наиболее амбициозных и нацеленных на высокий результат сотрудников.

Следующий девиз О. Тинькова сводится к тому, что нужно непременно смотреть вперед. Есть такая английская фраза: Don’t look back, you don’t go there. Она хорошо описывает отношение Олега к неудачам. Встали, отряхнулись, пошли дальше.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, Олег Тиньков не похож на большинство российских предпринимателей и бизнесменов, так же, как и его банк не похож ни на один отечественный финансовый проект. В своей деятельности он многое перенимает из западного бизнеса и неоднократно подчеркивает, что американский опыт стал для него основополагающим. В своей стратегии руководства персоналом и в управлении им он также делает ставки на мировой опыт, который внедряет на всех этапах в российский бизнес, при этом не утрачивая русский дух и русскую «душу», Так, мы прослеживаем некоторый симбиоз инструментов и методик, которые, безусловно, дают высокие результаты всей его деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Пожалуй, наиболее содержательно о технологиях и управлении бизнесом, как и личном опыте, О. Тиньков написал в своей книге «Как стать бизнесменом». В ней получили отражение и некоторые принципы, которых он придерживался в своем бизнесе при управлении персоналом.

Одним из ключевых инструментов бизнесмена в достижении успеха заключается в том, что успех всегда строился на жесткой экономии, на жестком контроле издержек. О. Тиньков утверждает, что наём каждого следующего человека – большая издержка, серьёзное решение. Нанимать нужно в случае крайней необходимости! Нанимать нужно по минимуму! Когда падаем от усталости, тогда и нанимаем.

Во-вторых, во время собеседований бизнесмен любит провоцировать людей. Так, по мнению предпринимателя, «когда ты провоцируешь человека, ты выводишь его на другую траекторию, другие ощущения. Он будет раскрываться иначе».

Предприниматель уверен, что во время собеседования в интервью претенденты чаще всего преувеличивают свои способности и могут приврать. Поэтому, некоторая провокация позволяет взглянуть на них иначе. Важна также репутация сотрудника, если в прошлом он позволял себе проступки, вероятно в компании он также не будет этим брезгать. Такой соискатель является табуированным для О. Тинькова.

В управленческой практике предпринимателя есть еще одно серьезное табу: не брать на работу людей кровнородственных. Он готов помогать финансово, но не вести совместный бизнес. Большую поддержку оказывает банк студентам, поскольку основатель понимает, что молодежь должна находить для себя возможности реализации в стране, которая имеет ограничения в этом отношении.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы