Эссе на тему PR -искусство наука или технология
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Введение
Жизнь в обществе, где
границы мышления отдельного человека ограничены правилами бюрократии для
конкретного человека, не формирует ситуаций необходимости формирования
отношений с окружающим миром, поскольку в таком обществе существует
определенная иерархия.
На сегодня мы видим
ситуацию, когда различные группы в обществе являются автономными. И в таком
случае власть растеряна. Власть не умеет работать с человеком независимым,
который живет в городе, который хочет высказывать свое мнение. Но поскольку
любой социум всегда включает в себя обезличенность, то формируется сфера
практической деятельности – связи с общественностью, или Public Relations (PR)[1].
Целью данной работы
является рассмотрение PR.
Является ли это искусством, наукой или технологией? [1] См. Борисов Б.Л. Технологии
рекламы и PR. — М.: Гранд: ФАИР-пресс, 2016. С. 15
Заключение:
Итак, PR в нашей
стране можно ассоциировать и наукой, и с технологией, и с искусством. Вопрос
только в том, какую сферу применения PR мы имеем в
виду. Если это крупные компании и вопросы управления, то PR больше
связан с наукой и технологиями. Если это выставочная деятельность – это больше
искусство и технологии, нежели наука.
Фрагмент текста работы:
Основная
часть.
На мой взгляд, PR в западном и российском понимании
являются различными. И в России PR-
это больше про искусство и технологию, на мой взгляд, чем «про науку».
Рассмотрю и аргументирую на примере PR-деятельности на выставках. Так, между
выставками, организуемыми в России и за рубежом, заметна существенная разница.
К примеру, на Западе выставка воспринимается в первую очередь как деловое
мероприятие, и здесь PR – это наука
плюс технология, прежде всего. Выставка на Западе отличается сугубо
специализированным характером, она предназначена главным образом для
внимательного изучения продукции конкурентов, заключения контрактов и т.д.
На Западе участие
в выставке — это сосредоточенная и вдумчивая работа, не терпящая суеты. Идет
внимательное изучение рынка. «Те, кто хотят лишь поглазеть на новинки той или
иной фирмы — пусть отправляются в ее специализированные магазины, лавки и
задают бесчисленное количество вопросов. Это совсем другой бизнес, никак не
связанный с выставочным!», — утверждает американский консультант по бизнесу Д.
Эрбаччи, добавляя при этом, что в России такого нет. «Большая часть
присутствующих на любой выставке — из числа любопытных, не готовых к серьезным
контактам»[1]. Это
суждение, на мой взгляд, не следует воспринимать как порицание выставочной
деятельности в нашей стране. Отмеченное различие определяется скорее
менталитетом наций, нежели тем, что Америка в этом деле опередила Россию. И
поэтому в нашей стране PR – это
скорее направление, связанное искусством и использованием определенных
технологий, а уже потом – внимательное научное изучение. [1] Эрбаччи Д. Когда обыватель — обуза
// Фокус: Уральский региональный внешнеэкономическийжурнал. 2006. № 7. С. 39.