Эссе на тему Понятие и развитие национальной логистической системы во Вьетнаме(либо в Индонезии)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Национальная логистическая система является одним из необходимых факторов эффективного функционирования экономики любого государства и важнейшей инфраструктурной основой ее устойчивого роста.
В условиях глобализации мировой экономики необходимость логистики резко возрастает, ибо глобализация мировой экономики и современные межгосударственные глобальные логистические системы приводят не только к оптимизации общественного разделения труда и отраслевой структуры экономики отдельных стран, но и к сокращению производственных и сбытовых затрат на мировом уровне. От всего этого выигрывают как товаропроизводители, так и посредники с покупателями.
В частности, активное экономическое сотрудничество между фирмами отдельных стран и континентов, в том числе обмен новейшими техническими достижениями и изобретениями способствует интеграции в различных областях деятельности и сближению уровней экономического развития отдельных стран[1]. Например, известны примеры успешного формирования глобальных логистических систем в странах Европейского Союза, Юго-Восточной Азии, Северной Америки, благодаря которым страны, фирмы, а также товары из данных регионов стали более конкурентоспособными и востребованными. Опыт данных стран наглядно подтверждает естественное стремление стран к региональной интеграции.
Индонезия – это государство в Юго-Восточной Азии, которое входит в число 20 крупнейших экономик мира. По численности населения и запасам природных ресурсов Индонезия далеко опережает другие страны, входящие в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Индонезия занимает 4-е место в мире после Китая, Индии и США [2].
Президент Дж.Видодо объявил 2017 г. годом «ускорения национального развития». В рамках этого были определены основные задачи, среди которых: наращивание динамики инфраструктурной модернизации: улучшение транспортной инфраструктуры и логистики для воплощения концепции превращения Индонезии в «Осевую морскую державу», увеличение действующих электрогенерирующих мощностей на 35 тыс. МВт к 2019 г., развитие телекоммуникационной отрасли. Так же приоритетами на 2018-2019гг. является повышение логистической и транспортной взаимосвязанности.
Рассмотрим основные логистические маршруты Индонезии:
1) Морской транспорт. Основной поток импортных товаров прибывает в Индонезию через морские порты. Крупнейший контейнерный терминал – Танджунг Приок в Джакарте, через который проходит более 40% всех грузовых потоков страны и более 60% экспорта. Развитие портовой инфраструктуры в Индонезии сильно отстаёт от стремительного роста объёмов грузоперевозок, в связи с чем нередко возникают задержки в оформлении и получении грузов.
2) Автомобильный транспорт. Является основным видом сухопутного транспорта. На его долю приходится 90% грузовых и 80% пассажирских перевозок. Общая протяженность дорог в Индонезии составляет 527 974 км. Индонезийские дороги постоянно перегружены, их качество сильно ухудшается по мере удаления от крупных городов[5].