Управление государственными и муниципальными услугами и заказами Эссе Экономические науки

Эссе на тему Понятие и принципы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе на тему: «Понятие и принципы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна»

Действующее законодательство не содержит и не раскрывает в полной мере опре-деления термина «принцип одного окна».

Однако, анализируя положения нормативных правовых актов, регулирующих функционирование данного принципа, можно сформировать теоретическую концепцию принципа «одного окна».

В соответствии со статьями 8 и 9 Конституции Российской Федерации [5] гаран-тируется право собственности на землю и недвижимое имущество.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (ред. От 5 апреля 2013 г.) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[6] предусматривает, что предоставление государственных и муниципальных услуг в Многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответ-ствии с которым предоставление государственных или городских услуг осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N797 [7] утвержден перечень услуг, оказываемых по принципу «одного окна».

Аналогичный подход определен в приказе Министерства экономического разви-тия Российской Федерации от 18.12.2009 N534 [8].

По принципу «одного окна», путем предоставления государственной услуги предусматривается исключение или максимальное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессе сбора раз-личных инстанций и предоставления различных документов.

Принцип «одного окна» подразумевает унификацию кадастрового учета недвижи-мости и регистрации прав. Стоит отметить, что в рамках данного принципа основной це-лью создания единой федеральной системы регистрации прав и кадастровых реестров яв-ляется повышение качества государственных услуг, оказываемых в сфере прав и кадаст-ровых реестров, в том числе обеспечение эффективного информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в целях решения задач, связанных с их возможностями[9].

Принцип «одного окна» означает создание единой общественной приемной, предоставляющей заявителям возможность обращаться за несколькими государственными услугами одновременно.

Основными целями реализации принципа «одного окна» являются:

1. упростить доступ к государственным услугам и сократить сроки предоставления услуг;

2. повышение комфорта граждан и юридических лиц, получающих государствен-ные услуги;

3. уменьшить количество документов, представляемых заявителями государствен-ной услуги;

4. противодействие коррупции и ликвидация рынка посреднических услуг

5. унификация и автоматизация деятельности поставщиков государственных услуг

Реализация принципа «одного окна» обеспечивается сбором полного пакета доку-ментов для заявителей на основе межведомственного и внутриведомственного взаимо-действия между исполнительным органом государственной власти, его подчиненными и (или) иными уполномоченными организациями.

Приоритетным направлением взаимодействия для реализации принципа «одного окна» является организация электронного обмена документами и информацией, актуаль-ной для заявителей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы