Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях Эссе Экономические науки

Эссе на тему Подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Подходы к разработке медиастратегии в условиях
экономического кризиса  3

Заключение. 5

Список использованной литературы.. 6

  

Введение:

 

Во время экономического кризиса компании стремятся сократить расходы на
рекламу и СМИ. Это довольно типичная бизнес-практика, поскольку последствия
сокращения этих расходов нельзя отследить сразу. Тем не менее, те компании,
которые инвестируют в медиа-присутствие, могут получить заметное
коммуникационное преимущество. Стратегии, основанные на фрагментированных
целевых группах, необязательно должны начинаться с сокращения затрат. Вместо
этого к экономическим и психологическим последствиям можно подойти с помощью
более оптимизированной медиастратегии.

Целью работы является исследование подходов к разработке медиастратегии в
условиях экономического кризиса.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Некоторые компании видят свою адекватную адаптацию к кризису в сокращении
расходов на СМИ. Однако такие сокращения не решат проблему и даже не повлекут
за собой новые. Стратегии, основанные на фрагментированных целевых группах, не
обязательно начнутся с сокращения затрат. Вместо этого можно приблизиться к
экономическим и психологическим последствиям за счет более оптимизированного
медиамикса. Медиа-микс следует рассматривать не как чистую комбинацию каналов
связи, а как соответственно изменяющийся контент связи.

 

Фрагмент текста работы:

 

Подходы к
разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса

Пытаясь привлечь внимание нишевой аудитории, важно знать точную
демографическую группу, которую вы хотите привлечь, и что привлечет их наиболее
эффективным способом. Медиа-стратегия — это план действий, который помогает
вашему бизнесу достичь своей целевой аудитории и повысить общий коэффициент
конверсии клиентов [2].

Коэффициент конверсии — это процент людей, которые совершают желаемое
действие после взаимодействия с вашим веб-сайтом или любым другим средством
массовой информации, которое призывает к действию. Например, одной из целей может
быть получение прямых продаж. Таким образом, ставка будет равна количеству
людей, которые посещают ваш веб-сайт в соответствии с вашей медиа-стратегией,
разделенному на количество совершивших покупку. Иногда цели являются более
долгосрочными — например, привлечение потенциальных клиентов или получение
подписки на информационный бюллетень компании.

Причина медийной стратегии зависит от того, чего компания надеется достичь
с ее помощью. Улучшение связей с общественностью требует иного подхода,
чем увеличение прибыли. Однако и то, и другое может быть достигнуто с
помощью тщательного и конкретного медиаплана с четкими временными рамками и
различными формами медиа — телевидение, радио, печать, подкасты, веб-сайт,
социальные сети и т. д.

Все медиа-стратегии используют одинаковый подход во время
создания. Все они должны иметь конкретные цели и иметь в виду конкретную
демографию. Однако стратегия, применяемая для повышения осведомленности об
определенной проблеме или состоянии, обычно отличается от стратегии, используемой
для продвижения предстоящего выпуска продукта или фильма [1]. В то время
как социальная реклама номера может появиться на экране в кинотеатре во время
выхода нового выпуска, для продвижения фильма требуется медиастратегия, которая
привлечет аудиторию к шоу.

Все чаще требуется некоторая комбинация носителей, чтобы увеличить частоту
получения сообщения. Иногда это называют интегрированным
медиапланом. В примере с фильмом это может означать радио, рекламный щит,
веб-сайт, социальную сеть или рекламу в магазине с какой-либо формой стимула
для стимулирования желаемого поведения — привлечения людей в театр.

Не существует доминирующей теоретической основы для рассмотрения феномена
экономического кризиса с точки зрения средств массовой информации и маркетинга.
Подходы к исследованиям основаны на двух точках зрения: один выводит
маркетинговые стратегические шаги на основе поведения потребителей, а другой
представляет собой сравнительный обзор конкурентной компании [3]. Кризис
изменил покупательские модели потребителей и их отношение к расходам. Для
компаний было бы важно выяснить, как основные потребительские сегменты
пострадали от экономического кризиса, как они изменили структуру своих
расходов, какие продукты по-прежнему предпочитают. Большинство компаний не
прилагают особых усилий, отчасти из-за отсутствия соответствующих инструментов.
Тем не менее компании, демонстрирующие более глубокое понимание мыслей и
отношений потребителей, получат конкурентное преимущество.

На решения покупателей существенно влияет экономическая ситуация, поэтому,
когда она становится непредсказуемой, потребители становятся неуверенными.

С психологической точки зрения экономический спад подразумевает депрессию
потребителей, потому что потребители в результате неопределенной ситуации
боятся потерять работу, свои инвестиции или и то, и другое [2]. Таким образом,
компании должны учитывать не только возможные финансовые последствия, но и
психологические последствия рецессии, и с этим нужно справляться по-разному. Это
вопрос стратегии, воспринимает ли компания кризис как угрозу или возможность,
поскольку первый ограничивает возможности, почему последний открывает новые
творческие решения. Эти два подхода — можно сказать, пессимистические или
оптимистические взгляды — зависят от корпоративной философии, которая
определяет корпоративные стратегические направления. Во время рецессии
покупательная способность потребителей снижается, и неизвестно, когда
произойдет восстановление.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы