Введение в специальность Эссе Естественные науки

Эссе на тему Почему я хочу стать педагогом дошкольного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

1. Значимость профессии педагога дошкольного образования. Насколько сейчас профессия дошкольного образования является востребованной и актуальной? Каждый ли человек может стать педагогом? А воспитателем в дошкольном учреждении? Думаю, что почти. Главным критерием здесь является устойчивая и проверенная годами склонность человека к обучению других, желание учить и передавать знания, знание особенностей возраста дошкольников .
2. Требования к профессии педагога дошкольного образования. Педагогические способности чаще всего воспринимаются как индивидуальные черты личности, психологические черты педагога. На самом деле, какую бы мы профессию не брали, она требует наличия определенных компетенций. Важно, чтобы профессионал обладал развитыми для данной профессии способностями. То же относится к педагогу.
Актуальность рассматриваемой работы связана с тем, что в настоящее время возрастает важность подготовки качественных и квалифицированных педагогических кадров, особенно в работе с дошкольниками.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, я делаю вывод, что достижение и успех в процессе воспитания и обучения дошкольников требует от воспитателя высоких качеств нравственности, достаточного уровня знаний, умений и навыков, определенной степени культурного уровня . Важно обладать еще и определенными особенностями личности, которые соответствуют определенным уровням развития умственной, эмоциональной и волевой областей личности. Данные сферы интегрируют и формируют единое целое — педагогические способности. Последние представляют собой сложную, имеющую множество нюансов структуру психологии, в которой можно классифицировать несколько элементов – частных способностей.
Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
1) Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2) Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
3) Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть
1 Рассмотрим, насколько профессия педагога дошкольного образования сегодня является востребованной.
Об этой проблеме важно говорить и анализировать, поскольку от воспитания детей зависит многое. «Воспитывать» – от «в ось питание». Это процесс творчества, имеющий цель качественного взаимодействия педагога и детей, формирования развивающую среду. Педагог воспитывает, формирует личность ребенка; создает предпосылки к тому, чтобы дети осваивали социальные, культурные ценности социума, развивали эффективные способы мышления, общались и развивали навыки эмпатии . Это постоянно трансформирующийся, меняющийся процесс, который создают и педагог, и ребенок.
В последние несколько десятилетия мы наблюдаем постоянные инновации в системе образования. Происходит трансформация организационных систем образования, для достижения максимального качества обучения. При этом важно сохранить благополучие в плане психологии, физики и умственных способностей ребенка. То есть принцип «не навреди» — он главный, в том числе. В условиях, когда совсем маленький ребенок сразу попадает в детский сад, важно грамотно провести адаптацию и вести воспитательный процесс так, чтобы ребенок был в условиях развития, а не в условиях консервативной системы «нельзя» и «можно». И практически все в этом процессе зависит от самого воспитателя .
2 Требования к профессии педагога дошкольного образования
Анализ педагогических процессов обучения и воспитания экспертов среди воспитателей и педагогов позволяет выделить следующие группы умений:
1) Владеть способами обучения, в том числе которые выходят за пределы учебных занятий: деятельность проектного характера, работы лабораторного характера, практика в «полях» и т.п.;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы