Методика работы с родителями Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему «Почему разные формы работы с родителями имеют разную эффективность»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Что включает в себя понятие «педагогическая работа»? Ассоциации, приходящие сразу – это «обучение», «воспитание», «образование» и пр. «Воспитывать» – от «в ось питание». Это процесс творчества, имеющий цель качественного взаимодействия педагога и учащихся, формируя развивающую среду. «Образование» — от глагола «создавать», «формировать». Благодаря образованию происходит постоянная передача поколениям навыков, опыта, знаний, ценностей культуры и творчества. Педагог и воспитывает, и формирует личность ребенка в процессе образования; создает предпосылки к тому, чтобы дети осваивали социальные, культурные ценности социума, развивали эффективные способы мышления, общались и развивали навыки эмпатии [10]. Это постоянно трансформирующийся, меняющийся процесс, который создают и педагог, и ребенок, их личности.
В последние несколько десятилетия мы наблюдаем постоянные инновации в системе образования. Происходит трансформация организационных систем образования, для достижения максимального качества обучения. При этом важно сохранить благополучие в плане психологии, физики и умственных способностей ребенка. То есть принцип «не навреди» — он главный, в том числе.
Формы работы педагога с родителями определяют эффективность процесса обучения и воспитания учеников. Дело в том, что структурирование коммуникации педагога с родителями воспитанников – наиболее сложная проблема в работе образовательного учреждения. Сегодня родители, как правило, имеют базовое образование о воспитании, педагогике и психологии обучения. Поэтому точка зрения педагога, которая несет в себе посыл наставления или пропаганды знаний, вряд ли сегодня будет иметь положительные итоги.
Если раньше позиция «педагог-родитель» была более неравноправной и педагог воспринимался как тот, кто знает и умеет больше, чем родитель, то современные инновации и технологии формируют отношения в паре «педагог» — «родитель» как основанные на партнерстве. Сейчас основой всех форм работы с родителями является формирование атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных ситуациях с точки зрения обучения. Если ранее фраза «Вызову родителей в школу» воспринималась учеником как вызывающая страх и ей можно было «управлять» в процессе обучения, то теперь обучение все больше строится на доверии и анализе причин поведения учеников, подключается знание психологии. Более того, важна не просто заинтересованность педагога. Важна заинтересованность в обоюдном сотрудничестве коллектива образовательного учреждения разбираться в проблемах семьи и искренняя мотивация помочь.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы