Квалиметрическая компетентность педагогов дошкольной образовательной организации Эссе Экономические науки

Эссе на тему Ответить на вопросы в виде эссе или доклада

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Само определение возникло
в середине прошлого столетия и закрепилось в научной области благодаря ряду
фундаментальных работ Александра Владимировича Гличева, Владимира Ивановича
Сиськова, а также Александра Ивановича Субетто.

Данное наименование
представляет собой наименование науки о качестве объектов и процессов. Основополагающий
принцип организации квалитологии в качестве проблемно-ориентированного научно-практического
комплекса, который призван гарантировать методолого-методическое разрешение многообразных
задач в области качества – принцип триединства:

— теории качества;

— квалиметрии;

— теории управления
качеством, которые взаимосвязаны системой определений, принципами и законами.

Квалитология
тесно переплетается с учреждением «философии качества» и определенного
методолого-мировоззренческого поля, которые предоставляют возможность постигнуть
и осознать постановку проблемы качества в XXI столетии.

Задачи
оценки, а также аккредитации, аттестации, сертификации, лицензирования,
аудиторского обеспечения в структуре различного уровня должны разрешаться с положений
фундаментальной квалиметрической и оценочной культуры.

Чтобы
этого достичь нужно обеспечить синтезирование теоретических, методологических и
определённо практических разработок, которые выполнены участниками
производственных процессов и специалистами, которые заняты проблемами оценки в
образовании, усовершенствованием стандартов образования, изменением данных
разработок в широкую производственную практику.

Возникновение
данной науки было обусловлено животрепещущей надобностью более результативного
и научного аргументирования управления качеством производимой продукции.

Во
время «холодной войны» двух социальных систем в особенности осложнилась не только
военно-политическая, но также конкурентное экономическое противоборство разных
государств и фирм, победа в которой зависела в большей степени от качества
производимой продукции.

В
первой половине ХХ столетия в экономически развитых государствах Запада возникли
разнообразные эмпирические и в основном статистические и экспертные методы
численной оценки качества разнообразной продукции.

Подобного
рода способы и методы оценок качества применялись и в СССР. Но стоит отметить,
что для разрешения многих практических проблем необходимы были целостные
методики, которые предоставляли возможность более доподлинно и истинно предопределять
уровни качеств и на этой основе принимать тождественные управленческие,
инженерно- технологические и другого рода решения касаемо качества продукции[1].

Методы
квалиметрии на практике достаточно результативно применяются там, где вопросы
управления качеством продукции или услуг разрешаются на научном основании, а не
только организационно-экономическими методами.

По данным Организации
экономического сотрудничества и развития, не глядя на формирование и развитие
сложных систем обеспечения качества, в большинстве государств за последние два
десятилетия не удалось достичь значительного роста результативности
образовательного процесса.

 Некоторые страны и по сегодняшний день
беспокоятся не только лишь ростом доли обучающихся, которые не завершили обретение
высшего образования, но и дублированием образовательных программ, недостаточным
применением возможностей межвузовского сотрудничества с заказчиками кадров.

Государственная система оценки
качества системы педагогического образования является
социальным феноменом, который подчиняется в собственном развитии общим и специфическим
факторам.

Беря во внимание то, что результативная
деятельность любого рода системы обусловлено приспособлением ее свойств к исполняемой
функции в пределах определенной надсистемы, изменение детерминирующего свойства
устанавливает характер и функции системы, что неотвратимо
влияет и на всех оставшихся косвенно функциональных
свойствах.

В качестве социокультурных определителей
внутреннего характера, которые определяют строение национальной системы оценивания
качества, стоит упомянуть и общие
закономерности развития общественных феноменов:

— динамичность;

— невозвратимость изменений;

— направленность;

— причинность;

— стремление к единству;

— гласность.

В качестве внешних социокультурных
детерминант, которые оказывают воздействие на строение
государственной системы оценивания качества, стоит также выделить: [1] Научная
электронная библиотека «КиберЛенинка» [Электронный ресурс] Гребенюк Т. Б.,
Панюшкина М. А. Моделирование квалиметрической компетентности на основе
концепции индивидуальности URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-kvalimetricheskoy-kompetentnosti-na-osnove-kontseptsii-individualnosti/viewer

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы