Эссе на тему Отношения с коллегами, подчиненными , руководством
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Эссе
Отношения с коллегами, подчиненными и руководством требуют особого внимания. Именно правильный выбор построения контакта помогает обеспечивать не только успех общего дела, но создать условия для дальнейшего сотрудничества людей. Тактика делового общения помогает развивать отношения партнерства между коллегами на работе, подчиненными и руководителями, конкурентами и соперниками, что и является главным секретом для приятной атмосферы в окружении.
Знание структуры тактики общения помогают определить, как и насколько будут эффективны дальнейшие деловые отношения с кругом лиц, либо же с конкретным человеком. Необходимо не только знание этих структур, но и возможность правильно ими воспользоваться. Человек должен знать, как вести себя в конфликтной ситуации и находить выходы из нее. Неумелое использование навыков тактики общения могут привести к значительным потерям, тем самым, и к сбоям выполнения служебных обязанностей.
Тактика общения всегда была на первом месте среди людей сферы бизнеса. Благодаря ей развивается не только само общение между сотрудниками или конкурентами, но также формирует наш интеллект и поведение. Казалось бы, что для важных переговоров нужно общее дело, бизнес. Ключом для открытия необходимых и недостижимых целей является тактика делового общения. Как говорил писатель Джон Д. Рокфеллер: «Умение общаться с людьми — это товар, и я заплачу за него больше, чем за что-либо другое на свете.»
Беседа является особо распространенным видом общения. Она предполагает обмен взглядами, мнением каждого собеседника, либо же информацией. Цель для построения беседы может быть абсолютно разной, начиная с профессиональных и деловых интересов участников.
Различают и характер обстановки, в которой обсуждаются разные вопросы. Существуют официальные и неофициальные беседы, каждая из которых соблюдает особые правила поведения и формальностей. Как мы привыкли думать, то деловые беседы происходят в кабинетах, либо на рабочем месте. Неофициальные, наоборот, могут проводиться как во время прогулки в парке, либо за дружеским застольем.
Стоит сказать, что это огромная редкость, когда сотрудники ценят свое руководство и весь коллектив. Общение в коллективе сказывается от руководства. Казалось бы, как и почему? Все гораздо проще. Для этого и создаются некие совещания, с целью того, чтобы собрать весь коллектив, поговорить с глазу на глаз. У руководителя стоит важная задача, чтобы углубиться в проблемы каждого сотрудника, будь то причина невыполнения его планов работы, либо что-то еще. Ни в коем случае нельзя задавать громкие вопросы перед всем коллективом у какого-либо сотрудника, к примеру, почему он допустил ошибку в таком-то случае. Это может лишь усугубить проблему, и данный сотрудник будет чувствовать неловкость и неуверенность.
Уметь правильно общаться с деловым партнером далеко задача не из легких. Существует тактика делового общения, которая имеет достаточное количество уроков, которые, непременно, помогут каждому из нас.
Человека всегда украшала его речь и дикция. Наверное, каждый из нас восхищался такими людьми. Которые умеют пользоваться тактикой делового общения, и, несомненно, мотивировали нас на то, чтобы мы имели те же самые навыки. Общение и правильно сформулированная речь – это лицо каждого из нас.
Деловое общение, бесспорно, является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей.
Исходя из всего вышесказанного, я могу сделать вывод, что овладение навыками общения является необходимым для будущих деловых людей: руководителей, подчиненных, коллег и т.д.. Это не просто, как кажется, порой нам, но и не сложно. Эти навыки в будущем, я думаю, могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта.
Непременно, общение является главным источником успеха для человека в любой сфере и должности, будь он руководитель или же подчиненный. Тактика общения, грамотная постановка речи и собственного поведения показывают человека не только с внешней оболочки, но и говорит о его компетентности. Любой успешный человек добьется успеха только тогда, когда построит в себе правильные приоритеты, где важная черта будет исходить лишь от его поведения и речи.
Каждый из нас должен понимать, насколько важно работать над собой и над тем, чтобы предрасполагать к себе людей. Это касается любого человека и независимо от того, какую должность он имеет. Необходимо понимать, что только работа над собой, над тем, как именно ставить свою речь и поведение, не приведут нас в тупик и помогут обрести хорошие отношения с коллегами.