Микроэкономика Эссе Экономические науки

Эссе на тему Особенности потребительского поведения в условиях экономического кризиса и инфляции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Особенности потребительского поведения в условиях экономического кризиса и инфляции.

Нестабильный характер современной экономики к сожалению достаточно прямо касается каждого человека в той или иной степени. В такое экономически неустойчивое время как сейчас возникает вытекающий вопрос, существует ли какая либо специфика потребительского поведения в кризисной ситуации, в ситуации инфляции. На данный момент, как всем нам известно, российская экономическая система и, в целом, мировая являются очень неустойчивыми, в частности это связано с огромным количеством санкций и контрсанций.

Можно заметить, что кризисные ситуации в нашей стране, а также экономически «стрессовые» не редкость, поэтому у большей части населения уже есть определенный план действий при возникновении экономически отрицательных явлений. Чаще всего люди не очень обдуманно и не проанализировав перспективу своих действий, начинают скупать продукты первой необходимости. Также, приоритетом становится далеко не качество, а низкая цена. Но все же, различные слои общества переживают сложные экономические ситуации абсолютно различно: чаще всего, потребители с низким достатком могут позволить себе лишь основные продукты питания, в связи с этим, они пытаются сокращать расходы на повседневные вещи, которые для людей с средним и достатком выше среднего является нормальными и никак не влияют на финансовое положение.

Я считаю, эту реакцию абсолютно нормальной, так как любой человек хочет оградить и обезопасить себя от внешних давлений, ощущать себя в безопасности. Но если смотреть на это с немного другой стороны, не со стороны потребителя, а абсолютно трезво, можно сказать, что как раз таки эти импульсивные скупки товаров первой необходимости в последствии и являются причиной увеличения цен и возникновении дефицита. Кризис порождает повышенный спрос, повышенный спрос порождает дефицит, дефицит порождает увеличение цен в магазинах. Но опять же стоит помнить и понимать, что двух одинаковых кризисов быть не может и при каждом реакция народа будет разной.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы