Эссе Гуманитарные науки Экономическая политология

Эссе на тему Особенности политической культуры современной России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

На протяжении всей истории политико-правовой мысли одной из главных тем для философов было представление об идеальном государстве и идеальных государях. Еще в Древней Греции мыслители пытались обосновать критерии идеального государственного строя и описать образ наиболее подходящего лидера. Своей вершины искусство формирования политического имиджа в новейшей истории достигло в XX столетии.
За последние десятилетия политическая сфера претерпела довольно серьёзную трансформацию, в рамках которой она создает некую «виртуальную» политическую реальность, где главными факторами являются искусственно созданные образы политиков-политические имиджи. Современные реалии политического процесса отображают острую необходимость в исследовании политического имиджа как искусства целенаправленного «управления восприятием» в системе властных связей и отношений.
Подробное изучение политического имиджа и механизма его создания, в том числе эффективных технологий его формирования, как никогда актуально в настоящее время, в котором превалирующее значение имеет научно-технический прогресс, компьютерные технологии, а также усиливающиеся процессы глобализации.
Создание позитивного имиджа является одним из важнейших векторов направления государственной политики, поскольку его роль имеет особое значение, как на международной арене, так и во внутренней политике, в частности, относительно уровня доверия населения по отношению к тем или иным чиновникам и всего государства в целом.
В настоящее время политический процесс предъявляет все больше требований к лидерам государств, политических партий и различных общественных движений. Усложнение механизма избирательного процесса информатизация и постепенное улучшение политической культуры побуждает политических деятелей уделять больше внимания своему имиджу.
В условиях существующих реалий власть, которая имеет коммуникативную природу, сама выступает как источником, так и средством коммуникационного воздействия. Социальные отношения в обществе также имеют коммуникативную природу. Достижение идентичности кодов власти и медийных кодов позволяет формировать конструктивно настроенное общественное мнение и с его использованием – положительным имиджем власти . Тем самым, можно говорить о том, что в настоящее время применение понятия «авторитет» по отношению к властным институтам получило синонимичный характер относительно термина «политический имидж». Таким образом, процесс создания образа государственного органа должен учитывать социальную и законодательную сущность власти.
Указанный термин «политический имидж» рассматривается в качестве целостного определенного образа органов государственной власти, который имеет устойчивый характер и воспроизводится в массовом сознании в виде совокупности различных характеристик представителей органов власти, существующих в единстве политических, мировоззренческих, нравственных, психологических, биографических и внешних качеств, определяемых предпочтениями и желаниями граждан. При этом образ власти — не столько отражение особенностей того или иного из государственных институтов или в целом государства, сколько отражение сложившихся политических практик использования власти, распространения власти, властного управления, делегирования власти.
Если политические деятели (лица, замещающие государственные должности) должны и могут акцентировать свои лидерские качества, независимость и индивидуальность, то карьерным чиновникам (гражданским служащим), которые берут на себя ответственность только в рамках должностных обязанностей, демонстрация независимости явно противопоказана . Чиновник – «идеализированный» пример исполняемой им функции, его образ – составной элемент «лица» всей организации (государственного органа). Однако, несмотря на указанное обстоятельство, «именно непосредственные контакты граждан с представителями власти являются субъективным основанием для формирования оценочных суждений об имидже государственных органов».
В данном аспекте различные политические технологии формирования имиджа власти в практиках лидерско – элитного позиционирования в различных структурах распределения власти имеют особое значение и должны соответствовать требованиям, которые существуют в обществе, представлениям о личности и роли политического деятеля .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы