Эссе на тему Особенности организации и методика анализа гостиничного бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Особенности организации и методика анализа гостиничного бизнеса 3
Заключение 10
Список литературы 11
Введение:
Сфера гостеприимства в России интенсивно развивается. Гостиничные организации часто объединяют сразу несколько видов деятельности, изменения в которых необходимо отслеживать вовремя, что делает процесс учета довольно трудоемким.
Для оценки эффективности работы в гостиничном секторе, помимо общих показателей для сферы услуг, используются отраслевые показатели.
Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой многих игроков рынка гостиничных услуг. Чтобы выжить и развиваться, гостиничному бизнесу нужны средства: доходы и прибыль.
Для гостиничных компаний клиенты являются источником дохода. Отель должен иметь возможность привлекать клиентов, удерживать их и стимулировать расходы на покупку гостиничных услуг.
Поэтому основная цель стратегии развития индустрии гостеприимства – привлечение постоянных клиентов и стимулирование дополнительных расходов с их стороны.
Заключение:
Гостиница – это очень сложный механизм с точки зрения экономической и финансовой структуры. Однако в данной сфере были выявлены типичные особенности аудита:
всегда во время аудита основное внимание будет уделяться бизнес-рискам, которые могут повлиять на финансовую отчетность (не менее важным фактором является анализ эффективности внутреннего контроля);
анализ риска мошенничества важен из-за наличия множества мелких переводов;
важным аспектом является аудит доходов и системы бухгалтерского учета (например, если услуга по месту жительства предоставляется ежедневно, отчеты о доходах также должны составляться ежедневно);
анализ гостиничных услуг должен проводиться компетентно (из-за дополнительных услуг, предоставляемых отелем: аренда, развлечения, рестораны и т. д.);
так же важным нюансом является аудит расходов и правильность их отражения в договоре;
необходим аудит с точки зрения формирования стоимости и обесценения имущества отеля, ремонтных работ;
нюансы могут возникнуть при анализе гостиничной организации международной сети (речь идет о расхождении российских стандартов отчетности с зарубежными).
Нюансов много, и нужно быть действительно квалифицированным специалистом, чтобы учесть все особенности гостиничного бизнеса.
Фрагмент текста работы:
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Гостиничные услуги – это совокупность услуг, обеспечивающих временное проживание в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.
Для того чтобы планировать деятельность предприятий, работающих в гостиничной сфере, был сформирован операционный план, то есть необходимость планировать объем услуг с точки зрения характера и стоимости [1, с. 58].
Деятельность гостиничных компаний обычно планируется на основе результатов анализа деятельности за предыдущий период, которые рассматриваются как определенная константа с точки зрения уровня заполняемости гостиниц (гостиницы, мотели и т.д.).
Для более детального анализа это постоянное изменение вверх или вниз зависит от планируемых мероприятий, которые могут быть связаны с изменениями в маркетинговых стратегиях или политике в области связей с общественностью, конкурентной среде и экономической сфере страны.
Факторы, влияющие на изменение показателей за предыдущий год с точки зрения заполняемости отеля, могут включать:
запланированные ремонтные работы, которые ограничат использование гостиничных номеров на определенный период;
расширение территории (аренда или приобретение в собственность новой территории) или сужение территории;
установка большего или меньшего количества коек, что также влияет на заполняемость;
экономическая ситуация в стране (например, в условиях кризиса спрос на гостиничные услуги снижается);