Особенности анализа в сегментах бизнеса Эссе Экономические науки

Эссе на тему Особенности организации и методика анализа гостиничного бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2

Особенности организации и методика анализа гостиничного бизнеса 3

Заключение 10

Список литературы 11

  

Введение:

 

Сфера гостеприимства в России интенсивно развивается. Гостиничные организации часто объединяют сразу несколько видов деятельности, изменения в которых необходимо отслеживать вовремя, что делает процесс учета довольно трудоемким.

Для оценки эффективности работы в гостиничном секторе, помимо общих показателей для сферы услуг, используются отраслевые показатели.

Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой многих игроков рынка гостиничных услуг. Чтобы выжить и развиваться, гостиничному бизнесу нужны средства: доходы и прибыль.

Для гостиничных компаний клиенты являются источником дохода. Отель должен иметь возможность привлекать клиентов, удерживать их и стимулировать расходы на покупку гостиничных услуг.

Поэтому основная цель стратегии развития индустрии гостеприимства – привлечение постоянных клиентов и стимулирование дополнительных расходов с их стороны.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Гостиница – это очень сложный механизм с точки зрения экономической и финансовой структуры. Однако в данной сфере были выявлены типичные особенности аудита:

 всегда во время аудита основное внимание будет уделяться бизнес-рискам, которые могут повлиять на финансовую отчетность (не менее важным фактором является анализ эффективности внутреннего контроля);

 анализ риска мошенничества важен из-за наличия множества мелких переводов;

 важным аспектом является аудит доходов и системы бухгалтерского учета (например, если услуга по месту жительства предоставляется ежедневно, отчеты о доходах также должны составляться ежедневно);

 анализ гостиничных услуг должен проводиться компетентно (из-за дополнительных услуг, предоставляемых отелем: аренда, развлечения, рестораны и т. д.);

 так же важным нюансом является аудит расходов и правильность их отражения в договоре;

 необходим аудит с точки зрения формирования стоимости и обесценения имущества отеля, ремонтных работ;

 нюансы могут возникнуть при анализе гостиничной организации международной сети (речь идет о расхождении российских стандартов отчетности с зарубежными).

Нюансов много, и нужно быть действительно квалифицированным специалистом, чтобы учесть все особенности гостиничного бизнеса.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Гостиничные услуги – это совокупность услуг, обеспечивающих временное проживание в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.

Для того чтобы планировать деятельность предприятий, работающих в гостиничной сфере, был сформирован операционный план, то есть необходимость планировать объем услуг с точки зрения характера и стоимости [1, с. 58].

Деятельность гостиничных компаний обычно планируется на основе результатов анализа деятельности за предыдущий период, которые рассматриваются как определенная константа с точки зрения уровня заполняемости гостиниц (гостиницы, мотели и т.д.).

Для более детального анализа это постоянное изменение вверх или вниз зависит от планируемых мероприятий, которые могут быть связаны с изменениями в маркетинговых стратегиях или политике в области связей с общественностью, конкурентной среде и экономической сфере страны.

Факторы, влияющие на изменение показателей за предыдущий год с точки зрения заполняемости отеля, могут включать:

 запланированные ремонтные работы, которые ограничат использование гостиничных номеров на определенный период;

 расширение территории (аренда или приобретение в собственность новой территории) или сужение территории;

 установка большего или меньшего количества коек, что также влияет на заполняемость;

 экономическая ситуация в стране (например, в условиях кризиса спрос на гостиничные услуги снижается);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы