Эссе на тему Особенности обучения техническим приёмам баскетболистов в условиях среднего общего образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Особенности
обучения техническим приёмам баскетболистов в условиях среднего общего
образования Для начала давайте
обсудим такое понятие, как баскетбол – это командный вид спорта игры с
баскетбольным мячом. Баскетбол сегодня – это Стоит отметить, что данный вид
спорта олимпийского уровня, который широко распространен по всей планете. На
данный момент остается фактом, что эта игра входит десятку среди всех видов
спорта. В рамках правил игры в ней участвуют две команды.
Нас интересуют особенности
обучения в условиях среднего общего образования техническим приёмам
баскетболистов. В условиях общеобразовательного процесса многолетнее обучение
детей требует учета всех компонентов их возрастного развития, и поэтому
пристального выбора средств и методов учебной работы. На данный момент
разработаны многочисленные учебные пособия, освещающие современную технику
баскетбола.
Разнообразие действий
игры технического и тактического характера в баскетбол и собственно игровая
деятельность обладают особенными свойствами для оформления жизненно важных
умений школьников, всестороннего развития личности ребенка. Неоднократно
доказано, что освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с
ним физические упражнения считаются эффективными средствами укрепления здоровья
и рекреации[1].
Приёмы и действия, с
помощью которых ведётся игра, позволяют начинать занятия с детьми 9-10 лет, но
нас интересует именно средняя общеобразовательная среда. Детям несомненно важно
внимание им не только со стороны учителей, но и родителей. А баскетбол
позволяет проявить себя.
Начинать обучение необходимо
с физических упражнений, а затем уже перейти к психологии. Так, анализируются правильные
перемещения и параллельно этому изучается ловля и передача мяча, броски и
ведение.
Первоначально отрабатывается
бег в сочетании с остановками, в
последующем разнообразные прыжки и повороты. Резко разграничивать время
изучения отдельных приёмов не следует, нужно изучать все параллельно. [1] Баранов,
В.Н. Основные направления научных исследований в сфере физической культуры и
спорта // Культура физическая и здоровье. — 2016.- № 2 (18). – С.89-91