Теория и практика медиакоммуникаций Ч.1 Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Основные виды новых медиа.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НОВЫХ МЕДИА 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

  

Введение:

 

«Новые медиа» на данный момент представляют собой цифровые и интерактивные издания, которые содержат в себе информацию предназначенную как для потребления и обмена, так и для редактирования.

Однако термин нередко становится частью путаниц, так представляет собой обширную область цифровых технологий и их изучения. Также как и в рамках их определения, проблема изучения заключается и в их классификации.

В данном работе мы разберем основные виды новых медиа, затронув при этом и само понятие и историю его становления.

Объектом работы является понятие «новых медиа».

Предметом работы являются виды «новых «медиа.

Целью данной работы является изучение понятия «новые медиа» и характеристика основных видов.

Для выполнения данной цели поставлены следующие задачи:

— Определение термина «новые медиа»;

— Характеристика основных особенностей «новых медиа»;

— Характеристика основных видов «новых медиа».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении стоит отметить, что «новые медиа» понятие куда шире понятия «новые СМИ» и предполагает ряд интерактивных продуктов цифровых технологий, создающих современное информационное пространство.

Основные виды новых медиа сейчас следующие:

1) Интернет-медиа;

2) Интернет-СМИ;

3) Социальные медиа.

Главной особенностью каждого из них можно считать обширность, интерактивность и завязку на цифровых технологиях. Однако в качестве различия стоит вывести основные уникальные особенности и цели функционирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

Под термином новые медиа в настоящее время понимаются современные средства массовой информации отличные от классических периодических изданий. Особенность новых медиа заключается в их цифровизации и интерактивности, которая позволяет привлечь внимание большого количества людей. Современная журналистика практически невозможна от новых медиа, так как все в ней теперь посвящено конвергенции и мультимедиа.

В качестве главных признаков новых медиа стоит выделить:

1) Цифровой формат;

2) Интерактивность;

3) Мультимедийность.

Компьютеризация современного общества по сути своей обозначила тенденции на цифровизацию средств массовой информации. Такой скачек к компьютерной монополии начался еще с восьмидесятых годов прошлого века, когда компьютерные технологии стали своего рода открытием для всего мира.

Однако интересно, что по сути своей новые медиа не отрицают наличие или важность классических медиа, а лишь привлекают собой к тому контенту, что в них содержится. Все это согласно закону Рипля, по которому новые медиа не станут заменой предыдущим, а лишь «завербуют» новых потребителей. Ведь действительно, онлайн версия журнала лишь упрощенный вариант бумажного аналога, доступным большему числу людей не имеющих доступ к изначальному носителю.

Отметим, что с новыми медиа связаны не только цифровые технологии, но и общая демократизация средств массовой информации: доступность всем, как потребителям, так и производителям.

Элемент демократизации один из тех, который позволяет не суть «новые медиа» с «цифровыми медиа», потому как понятия разные, несмотря на наличие и там, и там, цифровых технологий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы