Эссе на тему Основные виды новых медиа.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НОВЫХ МЕДИА 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Введение:
«Новые медиа» на данный момент представляют собой цифровые и интерактивные издания, которые содержат в себе информацию предназначенную как для потребления и обмена, так и для редактирования.
Однако термин нередко становится частью путаниц, так представляет собой обширную область цифровых технологий и их изучения. Также как и в рамках их определения, проблема изучения заключается и в их классификации.
В данном работе мы разберем основные виды новых медиа, затронув при этом и само понятие и историю его становления.
Объектом работы является понятие «новых медиа».
Предметом работы являются виды «новых «медиа.
Целью данной работы является изучение понятия «новые медиа» и характеристика основных видов.
Для выполнения данной цели поставлены следующие задачи:
— Определение термина «новые медиа»;
— Характеристика основных особенностей «новых медиа»;
— Характеристика основных видов «новых медиа».
Заключение:
В заключении стоит отметить, что «новые медиа» понятие куда шире понятия «новые СМИ» и предполагает ряд интерактивных продуктов цифровых технологий, создающих современное информационное пространство.
Основные виды новых медиа сейчас следующие:
1) Интернет-медиа;
2) Интернет-СМИ;
3) Социальные медиа.
Главной особенностью каждого из них можно считать обширность, интерактивность и завязку на цифровых технологиях. Однако в качестве различия стоит вывести основные уникальные особенности и цели функционирования.
Фрагмент текста работы:
Под термином новые медиа в настоящее время понимаются современные средства массовой информации отличные от классических периодических изданий. Особенность новых медиа заключается в их цифровизации и интерактивности, которая позволяет привлечь внимание большого количества людей. Современная журналистика практически невозможна от новых медиа, так как все в ней теперь посвящено конвергенции и мультимедиа.
В качестве главных признаков новых медиа стоит выделить:
1) Цифровой формат;
2) Интерактивность;
3) Мультимедийность.
Компьютеризация современного общества по сути своей обозначила тенденции на цифровизацию средств массовой информации. Такой скачек к компьютерной монополии начался еще с восьмидесятых годов прошлого века, когда компьютерные технологии стали своего рода открытием для всего мира.
Однако интересно, что по сути своей новые медиа не отрицают наличие или важность классических медиа, а лишь привлекают собой к тому контенту, что в них содержится. Все это согласно закону Рипля, по которому новые медиа не станут заменой предыдущим, а лишь «завербуют» новых потребителей. Ведь действительно, онлайн версия журнала лишь упрощенный вариант бумажного аналога, доступным большему числу людей не имеющих доступ к изначальному носителю.
Отметим, что с новыми медиа связаны не только цифровые технологии, но и общая демократизация средств массовой информации: доступность всем, как потребителям, так и производителям.
Элемент демократизации один из тех, который позволяет не суть «новые медиа» с «цифровыми медиа», потому как понятия разные, несмотря на наличие и там, и там, цифровых технологий.