Психология лиц с сенсорными и речевыми нарушениями Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Основные проблемы родителей ребенка с нарушением слуха.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Основная часть 5
Заключение 9
Список использованной литературы 11

  

Введение:

 

Нарушение слуха – не повод для отчаяния, а глухота – не приговор, вынесенный ребенку природой. Ведь тысячи людей, которые не слышат, живут полноценной жизнью, дети растут умными, воспитанными и счастливыми, юноши и девушки получают образование и выбирают профессию, устраивают личную жизнь. Это своеобразный вызов судьбе, испытания, его следует принять мужественно, чтобы своими страхами и подавленностью не навредить настроения, самосознанию ребенка как полноценного члена общества, своеобразной и самобытной личности. Известно немало примеров, когда глухие люди достигали высокого социального статуса, хорошо овладевали словесное речи, даже иностранные языки. Еще больше возможностей у детей с пониженным слухом. Юноши и девушки с нарушениями слуха продолжают обучение после школы, повышают свой образовательный уровень. Главное – помочь ребенку чувствовать себя уверенно, быть счастливой, найти свое место в жизни. Чтобы достичь этой цели, родителям понадобятся новые знания об особенностях их ребенка, о возможности ее развития, приемы обучения и воспитания.
Что такое нарушение слуха?
Слух – это способность воспринимать и различать звуки. Слух нарушается, когда повреждено слуховой анализатор в его периферическом отделе (внешнем, среднем внутреннем ухе) или в центральном отделе, расположенном в височных участках больших полушарий головного мозга.
Нарушение слуха у детей бывают врожденными или приобретенными. Вызвать их могут некоторые инфекционные заболевания, травмы, неконтролируемое употребление антибиотиков, наследственность и тому подобное.
Проблемы со слухом являются довольно распространенными. Они встречаются у новорожденных (2-3%), у лиц до 18 лет (5%), у людей в возрасте от 19 до 44 лет (4,5-5%), у людей в возрасте от 45 до 64 лет (14%), у людей от 65 до 74 лет (23%) и у людей старше 75 лет (35%).
Степени нарушения слуха могут существенно отличаться. При тяжелых нарушениях человек в состоянии услышать только самые громкие сигналы возле уха. Зато незначительное снижение слуха позволяет воспринимать большинство звуков окружающей среды, в том числе речи, лишь незначительно усложняя привычное общение.
По состоянию слуха различают глухих людей (они крайне ограничены в возможности слышать или практически не слышат) и людей с пониженным слухом (слышат звуки повышенной громкости).
Потеря слуха в раннем возрасте влияет на развитие ребенка и приводит к возникновению некоторых особенностей.
Прежде всего, нарушения слуха сказывается на речевом развитии ребенка и может стать препятствием для установления социальных контактов, усложнять познания окружающей среды.
Наблюдается прямая зависимость развития словесной речи от степени потери слуха. При снижении слуха наблюдаются минимальные особенности в развитии речи. Они достаточно легко поддаются коррекции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Первый полнометражный фильм Мирослава Слабошпицкого рассказывает историю парня по имени Сергей, который попадает в интернат для глухих. Там, как и в любом закрытом обществе, существуют свои правила, и ты или танцуешь под дудку главаря банды, или получаешь по затылку и плевки в кашу. Сергей примыкает к банде и вместе с другими ребятами продает поделки в поездах, бьет прохожих, чтобы отобрать еду и сдает в аренду девочек из интерната водителям фур для плотских утех. Но однажды система рушится. А виной тому – любовь.
Конечно, в таких сложных условиях проявление этого светлого чувства тоже выглядит немного не так, как в романтических комедиях. Сначала Сергей покупает любовь девушки за деньги, а потом берет ее силой и вообще заявляет права на малую, как она его собственность. А девочка мечтает о поездке в Италию, куда ее собирается доставить, не иначе как для сексуального рабства, ушлый «бизнесмен».
Лаконичны, практически всегда статические кадры, снятые в основном общим планом, состоят в картины насилия и чернухи. Но в то же время фильм не выглядит навязчиво чернушным. За исключением, пожалуй, эпизода с абортом. Его продолжительность и натуралистичность прекрасно вписываются в канву повествования, но для восприятия это слишком тяжело. Не знаю как ребятам, но девушкам смотреть на это невыносимо. С начала фильма и где-то до середины, кажется, что эта картина о глухонемых и об их нелегкой жизни. Задаешься вопросом, почему же если глухие – так сразу все плохо? Но позже становится совершенно ясно, что эта история не столько о глухих, сколько о людях вообще. Язык жестов – это только язык. Средство выражения, понятный тем, кто различает значение этих жестов. Однако, те, кто не знает «условного кода», много не потеряют. Ведь здесь говорить особо не о чем. История классическая и в ней все ясно без слов. Это история всего мира и всего человечества. «Племя» — плакатный артхаус с поистине волшебным финалом. Конечно, финал этот жестокий и шокирующий, пусть и справедливый (с этим не согласятся лишь церковники и ярые гуманисты). Но те чувства, которые возникают, когда смотришь последние кадры, не просто смущают, ты по-настоящему удивляешься тому, насколько люди могут быть беспомощными.
«Племя» невозможно воспринимать однозначно. Так, в нем много чернухи, но в то же время режиссер не пытается выдавить из зрителя слезу, вызывая желание повеситься от горя прямо в кинозале. Здесь многое воспринимается отстраненно, абстрактно. В этом проявляется гуманизм автора по отношению к зрителям. Странным образом в этой, довольно трэшевый, ленте можно увидеть Ромео и Джульетту. Однако, есть на них налет какого-то недостаточного вдохновения. Как будто эти люди застряли на той стадии, когда они уже хотят чувствовать, но еще не готовы к этому.

   

Фрагмент текста работы:

 

«Племя» (англ. The Tribe) – ко-продукционный уголовно-драматический фильм, снятый Мирославом Слабошпицким. Фильм является ко-продукцией Украины и Нидерландов. Фильм является дебютной полнометражной работой режиссера. Мировая премьера ленты состоялась 21 мая 2014 на Каннском кинофестивале, премьера на Украине – 11 сентября 2014 года. Фильм рассказывает о молодом парне Сергея, который прибывает в интернат для глухих, где вступает в криминальную группировку «Племя» и влюбляется в девушку Аню.
Лента особенна тем, что она стала первым фильмом в мире, снятым без единого слова – исключительно на украинском языке жестов, и при этом не имеет субтитров, интертитров или закадрового голоса. Лента вышла в прокат в десятках стран и была представлена более чем на 100 кинофестивалях мира, где получила более 40 наград, среди которых Европейский киноприз и три приза Каннского кинофестиваля. По мнению режиссера, «Племя» стало первым украинским фильмом, вышедшим в прокат во многих странах мира.
1 сентября парень по имени Сергей прибывает в интернат для людей с нарушениями слуха. С ним знакомится один из учеников по прозвищу Шныр, представляющий Сергея – Королю, предводителю криминальной организации «Племя», в которую входят жители интерната и учитель труда. Король, убедившись в том, что Сергей не страдает наркозависимостью, назначает ему испытания дракой с лучшими из своих людей. Парень побеждает, и его отправляют на первое дело – ограбление. На праздновании его успешного выполнения Сергей знакомится с Аней, которая работает проституткой в банде Короля и является его наложницей.
После того как в результате несчастного случая погибает сутенер Ани, место занимает Сергей. Он платит ей за секс с ним и влюбляется в нее. После этого Аня беременеет и тратит украденные деньги Сергея на аборт. Между тем Король вместе с учителем труда договаривается с кем спонсором, чтобы отправить Аню вместе с другой проституткой Светкой в Италию в качестве секс-рабынь. Им делают загранпаспорт, но, когда о нем узнает Сергей, он забирает Анин паспорт и рвет на куски. Король вместе со своими людьми бьет его, пока тот не теряет сознание. Ночью того же дня Сергей убивает Короля и его приспешников, пока те спят, и уходит.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы